.RU

Материально-техническая база торговли - Одобрено учебно-методическим советом факультета управления менеджмент торговой...


^ Материально-техническая база торговли
41 материально-техническая база торговли: совокупность средств производства, выступающих в форме реальных активов торговых предприятий, обеспечивающих процессы купли-продажи и товародвижения.

42 торговое помещение магазина: часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг.

43 торговый зал магазина: специально оборудованная основная часть торгового помещения магазина, предназначенная для обслуживания покупателей.

44 помещение (магазина) для приема, хранения и подготовки товаров к продаже: специально оборудованная часть помещения магазина, предназначенная для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

45 подсобное помещение магазина: часть помещения магазина, предназначенная для размеще­ния вспомогательных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса.

Примечание — в состав подсобного помещения магазина входят помещения для хранения упаковочных и обвязочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, уборочных машин, отходов упаковки, мойки инвентаря и производственной тары, приема стеклянной посуды от населения, экспедиция по доставке товаров на дом, коридоры, тамбуры, вестибюли.

46 административно-бытовое помещение магазина: часть помещения магазина, предназначен­ная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения.

Примечание — в состав административно-бытового помещения входят служебные помещения аппарата управления, пункты питания персонала, здравпункт, санитарно-бытовые помещения.

47 техническое помещение магазина: часть помещения магазина, предназначенная для разме­щения технических служб и/или выполнения работ по техническому обслуживанию рабочих мест, торгово-технологического и механического оборудования.

Примечание — в состав технического помещения магазина входят вентиляционные камеры, машинные отделения лифтов и холодильных установок, электрощитовая, котельная, тепловой узел, камера кондиционирования воздуха, радиоузел, телефонные коммутаторы, опорный пункт автоматизированной сис­темы управления.

48 общая площадь магазина: площадь всех помещений магазина.

Примечание — в состав общей площади магазина входят все надземные, цокольные и подвальные помещения, включая галереи, тоннели, площадки, антресоли, рампы и переходы в другие помещения.

49 торговая площадь магазина: площадь торговых помещений магазина.

50 площадь торгового зала магазина: часть торговой площади магазина, включающая устано­вочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.

51 установочная площадь магазина: часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслужи­вания покупателей.

52 экспозиционная площадь магазина (ндп: демонстрационная площадь магазина): суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, исполь­зуемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале.

53 контрольно-кассовый узел магазина: специально оборудованная часть площади торгового зала, предназначенная для расчетов с покупателями за товары в зонах самообслуживания магазинов, в пределах которой сосредоточено более одной контрольно-кассовой машины.

54 складское помещение: специально оборудованное изолированное помещение основного производственного, подсобного и вспомогательного назначения предприятия оптовой торговли.

55 складское помещение основного производственного назначения (ндп: оперативное помещение, операционное помещение): часть складского помещения, предназначенная для приема, сортировки, хранения, комплектации, отпуска и отгрузки товаров.

Примечание — в состав складских помещений основного производственного назначения входят приемочные, секции хранения, холодильные камеры, цеха фасовки, комплектовочные, экспедиций.

56 складское помещение подсобного назначения: часть складского помещения, предназначен­ная для размещения подсобных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса.

Примечание — в состав складских помещений подсобного назначения входят помещения для хранения упаковочных и обвязочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, уборочных машин, отходов упаковки, мойки инвентаря и производственной тары.

57 вспомогательное складское помещение: часть складского помещения, предназначенная для размещения аппарата управления и включающая бытовые помещения.

Примечание — в состав вспомогательного складского помещения входят служебные помещения аппарата управления, пункты питания, здравпункт, санитарно-бытовые помещения, вестибюли, лестничные клетки, тамбуры.

58 общая площадь товарного склада: площадь всех помещений склада.

Примечание — в состав общей площади товарного склада входят все надземные, цокольные и подвальные помещения, включая галереи, тоннели, площадки, антресоли, рампы и переходы в другие здания.

59 складская площадь Товарного склада: площадь складских помещений основного производ­ственного назначения.

60 подсобная площадь товарного склада: площадь складских помещений подсобного назначе­ния.

61 грузовая площадь товарного склада: площадь складских помещений, занимаемая оборудо­ванием, предназначенным для хранения товаров.

Примечание — В состав оборудования входят стеллажи, поддоны, контейнеры.

62 емкость товарного склада: характеристика помещений основного производственного на­значения, выражающая их вместимость при выбранном способе хранения товаров.
^ Объекты торговли, их свойства и показатели
63 товарные ресурсы: продукция, производимая внутри страны и завозимая по импорту, предназначенная для продажи населению, снабжения социальных учреждений и спецконтингента потребителей, переработки к хозяйственных нужд, а также создания товарных запасов.

64 товар: любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.

65 товары народного потребления: товары, предназначенные для продажи населению с целью личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельнос­тью.

66 товары производственного назначения: товары, предназначенные для продажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью их использования в хозяйственной деятель­ности.

Примечание – к товарам производственного назначения относятся, например, технологическое оборудование, строительно-дорожная техника, транспортные машины общего пользования, топливно-сырьевые товары и т.п.

67 класс товаров: совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение.

Примечание — Класс товаров может быть представлен, например, швейными изделиями, трико­тажными товарами, галантерейными товарами, культтоварами и т.п.

68 группа товаров: совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным соста­вом потребительских свойств и показателей.

Примечание — примером конкретной группы товаров являются верхняя одежда, белье, обувь, молочные продукты и т.п.

69 вид товаров: совокупность товаров определенной группы, объединенных общим названием и назначением.

Примечание — примером конкретного вида товаров являются костюм, платье, куклы, сапоги, телевизор, холодильник, видеомагнитофон, кровать, творог и т.п.

70 разновидность товаров: совокупность товаров определенного вида, выделенных по ряду частных признаков.

Примечание — представляется в виде конкретных марок, моделей, артикулов, сортов.

71 ассортимент товаров (ндп: товарный ассортимент: товарная номенклатура): набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

72 показатель ассортимента товаров: количественная характеристика одного или нескольких свойств ассортимента товаров.

73 ассортиментный перечень товаров: часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.

74 промышленный ассортимент товаров (ндп: производственный ассортимент): ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.

75 торговый ассортимент товаров: ассортимент товаров, представленный в торговой сети.

76 простой ассортимент товаров: (ндп: товары простого ассортимента): ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам.

77 сложный ассортимент товаров (ндп: товары сложного ассортимента): ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

78 укрупненный ассортимент товаров (ндп: групповой ассортимент): ассортимент товаров, объ­единенных по общим признакам в определенные совокупности товаров.

Примечание — совокупностью товаров является класс, группа, вид товаров.

79 развернутый ассортимент товаров (ндп: внутригрупповой ассортимент): ассортимент това­ров, представленный разновидностями товаров.

80 структура ассортимента товаров: Соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе.

Примечание — как правило, для наглядности структура ассортимента выражается в процентах.

81 качество товара: совокупность потребительских свойств товара.

82 потребительское свойство товара: свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей.

83 потребительский показатель качества товара: количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, рассматриваемая применительно к условиям его по­требления.

medicinskie-organizacii-federalnogo-podchineniya-territorialnaya-programma-gosudarstvennih-garantij-okazaniya-naseleniyu.html
medicinskie-preparati-dlya-snizheniya-radiacionnogo-vozdejstviya-na-personal-konkurs-nauchno-obrazovatelnih-proektov-energiya-budushego-2008.html
medicinskie-protivopokazaniya-pri-zanyatiyah-fizicheskimi-uprazhneniyami-i-primenenie-sredstv-fizicheskoj-kulturi-pri-gipertonii.html
medicinskij-fakultet-kafedra-detskih-boleznej-utverzhdayu-prorektor-po-uchebnoj-rabote.html
medicinskij-fakultet-sekciya-akusherstva-i-ginekologii-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-materiali-58-j.html
medicinskij-kolledzh-direktor-tatyana-alfredovna-stepanenko-dorogie-druzya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/traktata-o-chelovecheskoj-prirode-kniga-pervaya-opoznanii-87-stranica-36.html
  • lecture.bystrickaya.ru/47-teoriya-psihoanaliza-i-povedenie-lichnosti-ekzamenacionnie-bileti-po-discipline-organizacionnoe-povedenie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chelovek-v-obshestve-sociologiya-kak-sposob-vremyapreprovozhdeniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-provedeniya-zaprosa-predlozhenij-instrukcii-po-podgotovke-predlozhenij-direkciya-po-upravleniyu-sportivnimi-sooruzheniyami.html
  • writing.bystrickaya.ru/080108-bankovskoe-delo-ochnaya-forma-obucheniya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/regioni-1-vnutrennyaya-politika.html
  • institut.bystrickaya.ru/tvorcheskaya-deyatelnost-utverzhdayu-soglasovano-programma-rassmotrena-direktor-shkoli-predsedatel-na-zasedanii-mo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsem-vsem-vsem-proekt-preobrazheniya-rossii-put-k-zhiznestroyu-razumnogo-chelovechestva-dobroj-voli.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/planirovanie-trenirovochnoj-nagruzki-nachinayushih-velosipedistov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-napravlenie-podgotovki-230700-62-03-prikladnaya-informatika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-14dogovor-postavki-tovarov-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080507-menedzhment-organizacii-moskva-2009.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/usloviya-komplektovaniya-klassov-publichnij-otchyot-mou-chamzinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2-za-2008-2009.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-uchebnoe-posobie-po-kursu-obshaya-i-vozrastnaya-psihofiziologiya-razdel-i.html
  • control.bystrickaya.ru/dzhoan-kuigli-predislovie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/annotaciya-programmi-uchebnoj-disciplini-delovaya-korrespondenciya-i-delovoe-obshenie-na-yazike-napravleniya-podgotovki.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-16-olga-gromiko.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proishodit-svoeobraznij-ih-perekos-akcentuaciya-virazhennost-akcentuacij-haraktera-mozhet-bit-razlichnoj-ot-legkoj-zametnoj-lish-blizhajshemu-okruzheniyu-do-stranica-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/spravka-stranica-9.html
  • assessments.bystrickaya.ru/devyatnadcatij-vek-oglavlenie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/alyans-ekologii-i-menedzhmenta.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidano-studentu-shifr-zadanie-vipolnite-praktikum-po-orfografii-i-punktuacii-v-videlennoj.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-rasschitana-na-38-chasov-v-tom-chisle-8-chasov-prakticheskih-zanyatij-dlya-bazovogo-urovnya-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/logicheskie-virazheniya-i-tablici-istinnosti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnoe-zadanie-po-sociologii-chast-2.html
  • credit.bystrickaya.ru/p-o-lozhenie-o-promezhutochnoj-godovoj-attestacii-uchashihsya-1-11-h-klassov-mou-sosh-s-briakan-municipalnogo-rajona-im-p-osipenko-v-2008-09-uch-godu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-o-deyatelnosti-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/protokol-http-11-chast-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poryadok-formirovaniya-g-d-adeev-g-i-gering-predsedatel.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleks-trebovanij-k-vipuskniku-po-specialnosti-finansi-i-kredit-specializaciya-cennie-bumagi-i-birzhevoe-delo-ii.html
  • student.bystrickaya.ru/35-sistema-monitoringa-realizacii-strategii-razvitiya-turizma-v-tyumenskoj-oblasti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-15-narechie-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-slovoobrazovanie-i-morfologiya-russkogo-yazika-specialnost.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-vipolneniya-plana-v-ribodobivayushem-predpriyatii-chast-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-v-kotoroj-utverzhdaetsya-chto-pedagogika-glavnejshaya-iz-nauk-boris-akunin.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-obrabotka-pochvi-agrarnij-institut.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.