.RU

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения




Муниципальный район «Балейский район»


Материалы самообследования

общеобразовательного учреждения


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

наименование образовательного учреждения


Ундино-Посельской средней школы

в соответствии с уставом


2011год

Разделы самообследования:


1. Общие сведения об ОУ.

2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.

3. Динамика развития ОУ.

4. Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.

Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.

Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.

Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной)), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за три (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала процедуры аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.

Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:

  1. Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.

  2. Количественная и качественная успеваемость обучающихся.

  3. Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.

  4. Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.

  5. Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три (пять) последних года.

  6. Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.

  7. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.

Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих аккредитации, для образовательных учреждений, проходящих процедуру аккредитации первый раз; для ранее аккредитованных образовательных учреждений информация предоставляется за 5 предшествующих лет.

Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.


Раздел I


Общие сведения об общеобразовательном учреждении



      1. ^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение __________

Ундино-Посельская средняя общеобразовательная школа_________________

1.2.Юридический адрес __673433, Забайкальский край, Балейский район,____

с.Ундино-Поселье, ул.Советская, 83-б__________________________________

1.3.Фактический адрес__673433, Забайкальский край, Балейский район,____

с.Ундино-Поселье, ул.Советская, 83-б__________________________________

Телефоны __8 30232 53336________________________________________

Факс__8 30 232 53336_________________________________________________

E-mail, u-poselie@mail.ru

сайт ОУ__baley-upsh.edusite.ru_________ ____________________

1.4.Год основания__1892 г___________________________________________

1.5.Учредитель__Администрация муниципального района «Балейский район»

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС__серия 75 № 002180893__________________

от _23 ноября 2011 года_за государственным регистрационным номером_2117527012546_ (ОГРН_1027500987535_)_______________________

1.7.Предыдущая лицензия от_29 июня 2005 г_ серия __А___№_146655_______ __Комитет общего, профессионального образования, науки и молодёжной политики Читинской области_, до 29 июня 2009 г.________________

кем выдана, срок действия

1.8.Действующая лицензия от_23 июня 2010 г._ серия __А__№_347003_____ ____Министерство образования, науки и молодёжной политики_ Забайкальского края , до 23 июня 2015г.____________________

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

от__16 февраля 2007 г._ серия __АА__№__189240_________________________

Комитет образования, науки и молодёжной политики Читинско й области, до 16 февраля 2012 г.___________________________________________________

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид)__муниципальное бюджетное учреждение_________________________________________________________


^ 2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


2.1. Директор ___Титова Нина Васильевна, 8 30232 53336__________________

Ф.И.О. полностью, служебный телефон


2.2. Заместители директора:


по__УВР Скрипченко Татьяна Николаевна, 8 30232 53336________________

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон



  1. ^ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1

Ступень обучения

Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

(полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

78

60

33

171

Общее количество классов (групп)

в том числе:

6/13

6/10

2/16,5

14/12,2

- общеобразовательных

4/15

5/10,4

2/16,5

11/14

- профильных

-

-

-

-

- с углублённым изучением отдельных предметов

-

-

-

-

- другие

1/10 предшкольный,

1/8 коррекционый 8 вида

1/8 коррекционный 7 и 8 вида

-

1/10 предшкольный,

2/8 коррекционные

Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

-

-

-

-


Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.


Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

Таблица 1.3.2

^ Профиль классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(полная школа)

Общеобразовательные классы


1,2,3,4-а

5,6-а,7,8,9

-

Гуманитарные классы


-

-

-

Физико-математические классы


-

-

-

Химико-биологические классы


-

-

-

Классы с углубленным изучением предметов


-

-

-

Классы компенсирующего обучения

-

-

-

Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)

4-б

6-б

-

Предшкольный класс

0

-

-

Индивидуальный учебный план

-

-

10,11


Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а

^ Условия комплектования классов

Таблица 1.3.3




1-4е классы

5-9е классы

10-11-е классы

иные

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое (подвоз)

*

*

*


*






^ Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4





Начальная школа

Основная

школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)


Продолжительность уроков (минут)


Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

1кл-5 дней, 2-4кл-6 дней

1кл-35 минут,

2-4кл – 40 мин.


5 минут

20 минут


Четверть, год

6 дней


40 минут


5 минут

20 минут


Четверть, год

6 дней


40 минут


5 минут

20 минут


Полугодие, год




  1. ^ ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ




    1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ


Образовательные программы дошкольного образования


4.1.1. Образовательные программы дошкольного образования


Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)


4.1.2. Общеобразовательные программы

4.1.3.Образовательные программы индивидуального обучения

4.1.4. Специальные (коррекционные) образовательные программы


Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)


4.1.5. Общеобразовательные программы

4.1.6. Образовательные программы индивидуального обучения

4.1.7. Специальные (коррекционные) образовательные программы


Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)


4.1.8. Общеобразовательные программы

4.1.9.Общеобразовательные программы профильного обучения


Дополнительные общеобразовательные программы


4.1.10.Программы физкультурно-спортивной направленности

4.1.11.Программы художественно-эстетической направленности

4.1.12Программы туристско-краеведческой направленности

4.1.13.Программы эколого-биологической направленности

4.1.14.Программы естественно-научной направленности

4.1.15.Программы научно-технической направленности


Основные профессиональные образовательные программы


4.1.16. Тракторист-машинист категории B,C,D,E,F


Примечание:


1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.


2.В случае реализации указываются образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей


Нестандартные формы освоения образовательных программ

Таблица 1.4.2

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего

1

-

-

1

1

3

-

-

1

1

6

-

-

1

1

9

-

-

1

1

Итого

-

-

4

4


4.3 ^ Авторские, экспериментальные программы по учебным предметам, включенным в учебный план ОУ


- по эстетическому циклу ________________________________________

- по общекультурному циклу_ «История в лицах», «Моя родословная», «Основы книжной культуры», «Подросток и закон»

- по естественнонаучному циклу «Физика в твоем доме», «Медицина катастроф и экстремальных ситуаций», «Тайны живой природы», «Основы компьютерной графики»

- другие программы «Мой выбор ( знакомство с профессиями и учебными заведениями)», «Теория и практика написания сочинения -рассуждения», «Подготовка к ГИА по математике», «Основы выбора профессии», «Подготовка к ЕГЭ по математике», «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», «Подготовка к ЕГЭ по биологии и химии», «Подготовка к ЕГЭ по географии», «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»


^ Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам


Таблица 1.4.4

Ф.И.О. учителя

Квалиф. категория

Учебный предмет

Программы

Филиппов О.П.

высшая

Физика в твоём доме

Авторская

Филиппов О.П.

высшая

Основы компьютерной графики

Авторская

Лиханова Е.Н.

вторая

Тайны живой природы

Авторская

Беркович А.И.

первая

Медицина катастроф и экстремальных ситуаций

Авторская

Градова И.Е.

первая

История в лицах

Авторская

Градова И.Е.

первая

Моя родословная

Авторская

Котельникова Н.В.

первая

Подросток и закон

Авторская

Нестерова Т.С.

вторая

Основы выбора профессии

Авторская

Гордеева М.К.




Мой выбор( знакомство с профессиями и учебными заведениями)

Авторская

Гордеева М.К.




Основы книжной культуры

Авторская

Скрипченко Т.И.

первая

Подготовка к ЕГЭ по математике

Авторская

Скрипченко Т.Н

первая

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Авторская

Григоровская Д.Н.




Подготовка к ЕГЭ по биологии и химии

Авторская

Беркович А.И.

первая

Подготовка к ЕГ.Э по географии

Авторская

Градова И.Е.

первая

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Авторская




  1. ^ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Тема_ « Повышение качества знаний как результат системно — деятельностного подхода в обучении».________________________________________________________

Кем и когда утверждены тема _директор школы приказ № 59 от 1 сентября 2010 года._______________________________________________________________

руководитель_Скрипченко Татьяна Николаевна заместитель директора по УВР_

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

(Если школа является базовой для других общеобразовательных учреждений, добавить краткое описание работы в данном направлении, итоги взаимодействия, описание ППО)



  1. ^ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА


Тема_ «Социокультурный комплекс как фактор развития образования в сельской местности»_____________________________________________

Кем и когда утверждены тема и программа_Педагогическим советом протокол № 8 от 5 марта 2009 года._______________________________________________

Научный руководитель_Потехина Надежда Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования и педагогического управления ЗабГППУ им. Н.Г.Чернышевского.______________

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)



  1. ^ СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Сведения об администрации ОУ

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1



Директор школы

( история и обществознание)

Титова Нина Васильевна

Высшее,

учитель истории и обществознания, Читинский государственный педагогический институт,

1991 г

высшая

1) Менеджмент. Управление персоналом. Принятие управленческих решений»,

2011г.ЗабГУ. 180 часов,

2)

« Современное качество образования:

практика реализации моделей образовательных систем»

Стажировка в Агинской окружной гимназиии по теме

« Модель индивидуализации образования в гимназии с допрофес. управл. Подготовкой» 08 -14.12.2011г ГАОУ ДПО Агинский инст. повыш. квалиф.

. 72 ч.

3)

« ФГОС начального образования: содержание и технологии введения» 25-27.04 11г.Сретенск ЗабКИПКРО, 24 ч.

4)« Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях подготовки и реализации ФГОС» 13 -22.02.2012 г. Балей ЗабКИПКРО,72ч.



2

Заместитель директора по УВР

( учитель русского языка и литературы)

Скрипченко Татьяна Николаевна

Высшее,

учитель русского языка и литературы,

Читинский государственный пединститут

1989 г

Первая


1)« Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы» 11-29.10.10, ЗабКИПКРО, 119 ч.

2)«Организация труда руководителей ОУ»

12 -30.10. 09г ЗабКИПКРО 108 ч

3)« ФГОС начального образования: содержание и технологии введения» 25-27.04.11г. Сретенск,ЗабКИПКРО. 24 ч

4).

« Современное качество образования:

практика реализации моделей образовательных систем»

Стажировка в Агинской окружной гимназиии по теме « Модель индивидуализации образования в гимназии с допрофес. управл. подг.отовкой» 08 -14.12.2011г ГАОУ ДПО Агинский инст. повыш. квалиф.72 ч







Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.6.1




Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое


15

0

5

1

1

1


65

0

23

4

4

4

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое


2

8

8

5


9

35

35

21


^ Сведения о педагогических кадрах

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1


Начальные классы

Филиппова Елена Борисовна

Высшее, учитель начальных классов, ЗабГГПУ

2002 г.

высшая

« Организация профессиональной деятельности педагогов в условиях перехода на новый ФГОС» ( начальная ступень общего образования)

04 -22.10.2010 г.,

ЗабКИПКРО, 104 ч.

2

Начальные классы

Баранова Марина Николаевна

среднее

специальное,

учитель начальных классов

пед. училище

г. Балей 1991 г.

вторая

« Организация профессиональной деятельности педагогов в условиях перехода на новый ФГОС» ( начальная ступень общего образования)

23.05 – 10.06 2011 г.,

ЗабКИПКРО, 104 ч.

3

Начальные классы

Корыткова Надежда Васильевна

Высшее, учитель начальных классов, ЗабГГПУ

2009 г.

вторая

« Педагогика и методика предшкольного образования»,

18-30.09.2006 г.

ЗабКИПКРО, 72 ч.


4

Начальные классы

Нестерова Тамара Степановна

Высшее, учитель начальных классов, Читинский государственный пединститут 1990 г



вторая

1)« Современные тенденции теории и практики коррекционной педагогики»

13 -30.10. 2008 г.

ЗабКИПКРО, 108 ч.

2)« ФГОС начального образования: содержание и технологии введения»,

25 -27.04.2011 г., г. Сретенск ЗабКИПКРО,

24 ч.

3)« Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях подготовки и реализации ФГОС» 13 -22.02.2012 г. Балей ЗабКИПКРО,72ч.


5

Начальные классы

Стукова Ирина Викторовна

Среднее специальное,

учитель начальных классов

Пед. училище г.Балей 1991г.

высшее,учитель географии ЗабГГПУ 2011г.




« Начальное общее образование в условиях модернизации»

10 -28.03. 2009,

ЗабКИПКРО, 108 ч.

6

Начальные классы

Федорова Наталья Петровна

Среднее специальное,

учитель начальных классов, г.Балей

пед. училище, 1994г.


вторая

1)« Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС»,

24.05.- 11.06. 2010 г.

ЗабКИПКРО, 104 ч.

2)« Система психолого -педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

06 - 17.02.2012 г.

ЗабКИПКРО, 72 ч.

7

Начальные классы

Коренева Татьяна Николаевна

Среднее специальное,

учитель начальных классов,

г.Балей пед. колледж ,2000 г.




« Современные тенденции теории и практики коррекционной педагогики»

13 -30.10. 2008 г.

ЗабКИПКРО, 108 ч.


8

Русский язык и литература

Корнева Елизавета Ивановна

Высшее,

учитель русского языка и литературы, Читинский государственный пединститут ,1972 г.

первая

« Современные подходы в преподавании русского языка и литературы»,

08 -19.11.2005 г.,

ЧИПКРО, 72 ч.


9

Русский язык и литература

Ушакова Елена Валерьевна

Высшее, учитель русского языка и литературы, Читинский государственный пединститут , 1985 г.

первая

1)« Современные образовательные технологии в преподавании литературы»

26.03 -06.04.2007г.

ЗабКИПКРО, 72 ч.

2)»ИКТ- компетентность как основа образования современного педагога»

(1 ступень), 14-26.02.2011 г

ЗабКИПКРО,72ч.

3)« Основы русской традиционной культуры»

( 2 этап), ЗабКИПКРО,144ч.


10

География, ОБЖ, экология

Беркович Александр Ильич


высшее

учитель биологии и химии,

Читинский государственный пединститут, 1978

первая

1)«Безопасность жизнедеятельности»

07-25.12. 2009 г.

ЗабКИПКРО, 104 ч.

2)« Экологическое образование в школе» 24.08.2007 -13.02.2009,

ЗабКИПКРО, 108 ч.

3)Курс обучения по ГО и защите населения от чрезвычайных ситуаций;

14 -18.12.2009 г.,

« УМЦ ГОЧС Забайкальского края», 16 ч.

4)» Спасение на водных объектах»,16.08.2009 г.,

« УМЦ ГОЧС Забайкальского края», 14 ч.


11

Биология, химия,

ИЗО

Григоровская Диана Николаевна

Высшее,

учитель биологии и химии,

Тверской пед. университет,

1996 г.




« Биология»,

16.06 -04.07.2008 г.

ЗабКИПКРО,

108 ч.

12

Биология

Лиханова Екатерина Николаевна

Среднее специальное, учитель начальных классов, г. Балей, пед. колледж,

2005 г.

вторая

« Современные тенденции теории и практики коррекционной педагогики»

13 -30.10. 2008 г.

ЗабКИПКРО, 108 ч.


13

История, обществознание, МХК

Градова Ирина Евгеньевна

Высшее,учитель истории и обществознания,

Читинский государственный пединститут, 1982 г.

первая

« Школьное историко-обществоведческое образование: проблемы и перспективы образования»

11- 30.01. 2010 г..

ЗабКИПКРО, 144 ч.


14

Физическая культура

Федоров Александр Николаевич

Среднее специальное,

учитель физкультуры,

г.Балей пед. училище1994 г.

первая

« Физическая культура.

Безопасность жизнедеятельности»,

01 -19.02. 2010 г.,

ЗабКИПКРО, 102 ч.

15

Математика

Скрипченко Татьяна Игнатьевна

Высшее,

Учитель математики,

ЧГПИ,1976

первая

ДПК « Математика»,

14.01 – 01.02.2008 г.,

ЗабКИПКРО, 120 ч.

16

Математика

Титов Иван Анатольевич

Высшее,учитель

физики и математики,

Читинский государственный пединститут, 1994 г.

вторая

1)«Система подготовки к ЕГЭ по математике»,

2)Содержание алгебраической подготовки», 2011,

дистанционные курсы пед. универ. « Первое сентября», 144 ч.)

« Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях подготовки и реализации ФГОС» 13 -22.02.2012 г. Балей ЗабКИПКРО,72ч.

17

Физика,информатика

Филиппов Олег Павлович

Высшее, учитель

Математики и физики,

Читинский государственный пединститут ,1986 г.


высшая

1)» Информатика»,

12 -30.03.2008 г.

ЧИПКРО, 108 ч.

2)Дистанционные курсы по использованию электронных образовательных технологий, 21-27.11.2011 г

18

Музыка

Филиппова Лидия Васильевна

Среднее специальное,руководитель оркестра русских народных инструментов,

читин. культ. просв.училище,

1983 г.

вторая

« Современные тенденции в преподавании музыки в школе», 31.01 -18.02. 2011 г., ЗабКИПКРО, 102 ч.

19

Технология,

черчение

Калинин Сергей Викторович

Среднее специальное,

техник – механик, мастер производственного обучения,

Читин. индустриальный педагогический техникум, 1993

вторая

1)« Современные тенденции преподавания предмета

« технология» в школе»,

16.03. -03.04.2009 г.,

ЗабКИПКРО, 108 ч.

2)« Актуальные вопросы преподавания черчения и графики»13-22.02.12,

ЗабКИПКРО,72 ч.


20

Технология

Лаврентьева Нина Иннокентьевна

Начальное профессинальное,

учебно-производственный комбинат областного управления бытового обслуживания,

закройщик мужской и детской одежды, 1979 г.




« Современные педагогические технологии в дополнительном образовании»,

13 -24.11.2006 г.,

ЗабКИПКРО, 72 ч.




Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др.

Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.


^ Сведения о педагогических кадрах ( совместителях)


№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1


Педагог-дефектолог


Основное место работы — МБОУ Ундино-Посельский детский сад

Скрипченко

Виктория

Георгиевна

Высшее,

педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии дошкольного возраста,

ЗабГПУ 2004 г.






1) 1) «Психолого- педагогические основы образовательной деятельности»,

25.06-01.07.2010г.

ЗабКИПКРО,

Летняя школа молодого педагога-исследователя,

36 ч.

2)« Практическая

психология образования»,

11 — 29.10.2010 г.

ЗабКИПКРО,102 ч.






mayak-novosti-26052006-zhiznevskij-ivan-1000-gosduma-rf-monitoring-smi-27-29-maya-2006-g.html
mayak-novosti-27022007-bistrov-ruslan-1500-boris-grizlov-monitoring-smi-28-fevralya-2007-g.html
mayak-novosti-27082008-garin-petr-2000-radio-8-mayak-novosti-27-08-2008-garin-petr-20-00-8.html
mayak-novosti-28062006-stadnickaya-lora-0900-gosduma-rf-monitoring-smi-29-iyunya-2006-g.html
mayak-novosti-29092008-stadnickaya-lora-1000-litovci-hotyat-prepodat-es-urok-istorii-19.html
mayak-novosti-30052006-garin-petr-1200-gosduma-rf-monitoring-smi-31-maya-2006-g.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-1-asha-nesie-sayasatini-2006-2008-zhildara-arnalan-negzg-baittari.html
  • klass.bystrickaya.ru/akcionernij-kommercheskij-promishlenno-investicionnij-bank.html
  • write.bystrickaya.ru/fsk-zanyala-na-desyat-let-press-obzor-rinka-nedvizhimosti-s-29-iyunya-po-05-iyulya-2011-goda.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-v-lomonsov-sluchilis-vmeste-dva-tovarisha-v-piru.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-19oa2008-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/r-m-nureev-teoriya-obshestvennogo-vibora.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnashe-vremya-kogda-iskazhayutsya-i-smeshayutsya-ponyatiya-i-slovo-mozhet-uzhe-ne-znachit-togo-chego-ono-znachilo-neskolko-let-nazad-pridumat-pervuyu-frazu-pismennoj-r.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-resursi-internet-farenik-sergej-anatolevich.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-organizacii-stroitelstva-zheleznodorozhnih-vodopropusknih-sooruzhenij-v-slozhnih-usloviyah-05-23-11-proektirovanie-i-stroitelstvo-dorog-metropolitenov-aerodromov-mostov-i-transportnih-tonnelej.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-l-asalhanov-selskoe-hozyajstvo-sibiri-konca-19-nachala-20-vv-izd-nauka-sibirskoe-otdelenie-novosibirsk-1975-g-m-m-gromiko-zapadnaya-sibir-v-18-veke.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sestrinskoe-delo-060501-kurs-iii-kurs-vsemestr-specialnost-060501-sestrinskoe-delo-sankt-peterburg.html
  • student.bystrickaya.ru/1-izmerenie-temperaturi-shkali-temperatur-klassifikaciya-metodov-i-priborov-temperaturoj-nazivayut-velichinu-harakterizuyushuyu-teplovoe-sostoyanie-tela-soglasno-ki-stranica-3.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-konstitucii-britanii-istoriya-i-sovremennost-sostav-i-obshaya-harakteristik.html
  • school.bystrickaya.ru/kopilka-razbita-novie-izvestiya-vasileva-kira-zlatkovskij-mihail-19092007-169.html
  • textbook.bystrickaya.ru/imidzh-delovogo-cheloveka-vneshnij-oblik-delovogo-cheloveka-specificheskie-osobennosti-povedeniya-de.html
  • college.bystrickaya.ru/23-stanovlenie-nacionalnih-kultur-i-formirovanie-mezhetnicheskih-granic-razreshenie-problem.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/ravnodushnih-sredi-nih-net-intervyu-s-elenoj-glinkoj.html
  • student.bystrickaya.ru/2-semestr-differencirovannij-zachet-120-chasov-s-1-sentyabrya-po-30-iyunya-2012-g.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-annotaciya-razrabotana-na-osnovanii-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-oop-bakalavriata-realizuemaya-vuzom.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-3-reklama-mezhdu-sociumom-i-marketingom-v-m-yurev-neproizvodstvennaya-sfera-v-sovremennom-sociokulturnom.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kzot-o-trude-zhenshin-chast-5.html
  • textbook.bystrickaya.ru/internet-kalendarnoe-planirovanie-i-upravlenie-43-internet-45-ofisnaya-grafika-46-ofis-v-celom-sovmestnoe-ispolzovanie.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-provoditsya-ministerstvom-obrazovaniya-kaliningradskoj-oblasti-sovmestno-s-gosudarstvennim-avtonomnim-obrazovatelnim-uchrezhdeniem-kaliningradskoj-oblasti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/revolyuciya-soznaniya-transatlanticheskij-dialog.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-uchrezhdenie-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-ekonomika-latinskoj-ameriki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-avtorah-ikona-stiv-dzhobs.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-rezultati-isledovaniya-ekonomicheskie-osnovi-stanovleniya-sovremennih-sistem-gosudarstvennogo-upravleniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-kaluzhskoj-oblasti-na-zasedanii-regionalnogo-koordinacionnogo-soveta-po-nauke-bilo-resheno-sozdat-energeticheskij-klaster.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-foneticheskij-i-grammaticheskij-minimumi-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-4-sistema-kniga-i-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vodu-iz-butilki-pit-roskosh-a-iz-krana-vredno-a-zhukov-provel-zasedanie-komissii-po-sovershenstvovaniyu-vzaimodejstviya.html
  • writing.bystrickaya.ru/21-proverim-sebya-i-ocenim-svoi-dostizheniya-po-razdelu-chto-i-kto-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovi-marketinga-otveti.html
  • writing.bystrickaya.ru/geopoliticheskij-faktor-obrazovaniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.