Легенды о Библейских патриархах. Майзель - страница 5
.RU

Легенды о Библейских патриархах. Майзель - страница 5



203 Это тоже подтверждает папирус Неферти: "Они (гиксосы) отнимут упряжки с пахоты... (и этим) ожесточат сердца тех, кто будет на жатве."

204 Правда, И.Флавий (Л.3) и И.Великовский (Л.33) со ссылкой на Манефона пишут и о жестокости гиксосов тоже. Но конкретных примеров этой жестокости они не приводят.

205 Таблички Карнарвона - табличка найдена во время раскопок в Фиванском некрополе, проводимых в 1907—1912 годах археологом Г. Картером на средства лорда Г.Карнарвона На ней скорописью записан текст, с которого копировались надписи на стелах, установленных фараоном Камосом (начало XVI в. до н. э.), обломки которых были обнаружены в 1936г.

206 Камос (иначе Камес, правил в 1555–1552 до н. э.) — последний фараон XVII Фиванской династии, борец против гиксосского ига (точная дата смерти фараона неизвестна).

207 Апопи – последний гиксосский фараон XVI династии

208 Табличка Карнарвона - Отрывок текста №1 (http://www.biblicalstudies.ru/Lib/Epigraph/3.htm)

209 Таблична, найденная при раскопках Фив и названная “Жизнеописание Яхмоса Пеннехеба из Эль-Каба”, рассказывает об изгнании гиксосов из Египта.

210 Библия “Бытие” гл.XLIII ст.32

211 Третья книга царств гл.VI ст.1

212 Например, рассказ о том, как Иосиф попал в тюрьму по обвинению в попытке изнасилования жены своего хозяина или, как Иосиф спас от голодной смерти египетских крестьян, но одновременно пожизненно закабалил их, или как Иосиф возил своего отца на прием к фараону и т.п.).

213 Джосер (правил ок. 2635—2611 до н. э.) - второй фараон III династии эпохи Древнего царства в Египте;.

214 Пирамида Джосера - первая каменная пирамида, построенная в Древнем Египте, и одновременно первое большое каменное сооружение монументального характера Древнего мира.

215 Легенд, подобных легенде про Иосифа в древние времена было много. Достаточно вспомнить про Эзопа, который тоже отказал в любовных притязаниях своей хозяйки, за что был наказан, и тоже был обвинен в воровстве кубка. Но Иосиф – это типично еврейский герой, и в отличии от мудрости и свободолюбия Эзопа, его мудрость сочетается с добротой и преданностью своей семье, чертами характерными именно для еврея.

216 В Библии написано: “яркая звезда Венера... изменила цвет, размер, форму и курс, чего не было никогда ни раньше, ни позже”. Великовский, основываясь на относящихся к первому тысячелетию библейских, исторических, геологических и мифологических источниках, пришел к заключению, что прежде чем Венера стабилизировалась на своей нынешней орбите, она вплотную приблизилась к Марсу. Это вызвало смещение орбиты Марса и в период 776–687 до н.э. стало причиной ряда катастрофических сближений Марса и Земли. Затем она перешла на свою нынешнюю орбиту.

217 Третий Переходный период (1075-664гг. до н. э., XXI- ХХVI династии) - характеризуется слабостью царской власти и мощью религиозной, а также ливийскими, кушитскими (нубийские, или эфиопские) и ассирийскими вторжениями.

218 При Геродоте на их месте жили уже арабы.

219 И правы были царские чиновники, когда в анкетах спрашивали человека о его вероисповедании и родном языке, но не о национальности. Ибо национальность – это совершенно непонятное качество (то ли биологическое, то ли со­циальное, то ли и то и другое), которое определить просто не­возможно. И даже антисемиты в старые времена вплоть до появления Сталина и Гитлера требовали от евреев от­речься от своей веры и никогда не говорили об их националь­ности.

220 Исаак и Измаил были людьми из одного племени, родными братьями по отцу, Иаков и Исав были полностью родными братьями, но Исаак и Иаков – евреи, а Измаил и Исав нет.

221 Это обвинения и в революционной деятельности (К.Маркс, Л.Троцкий, многие большевики начала XXв. и т.п.) и в ритуальных убийствах, которые евреи якобы совершали с древних времен (обвинения со стороны христианской церкви в Средние века, дело Дрейфуса, дело Бейлиса и т.п.). Однако, это совсем не то. Революции, при всей их жестокости и большом количестве человеческих жертв – это все-таки не терроризм. Это метод социальной борьбы, который всегда был вне закона, но который периодически вспыхивает во всех странах, когда правящий класс этих стран в своем стремлении к наживе переходит человеческие границы и теряет контроль над ситуацией. И евреи здесь не причем. В XXв. в силу индивидуальных обстоятельств, в которых они оказались, они просто быстрее дру­гих народов это почувствовали, и потому оказались на переднем крае объективного и неизбежного в принципе про­цесса. А что касается обвинений в ритуальных убийствах, то христианская церковь их всегда использовала для борьбы с иудаизмом, а антисемиты - для оправдания погромов. И при этом во все времена ни одно из этих обвине­ний никогда не было доказано.

222 Например, сегодня доказано, что определенная выборка, составленная более, чем из 1000 современных ев­реев-ашкеназов, имеет генетическое родство (какое-то количество одинаковых генов, которых нет у других народов, или они у них другие, т.е. гены, выделяющее их из общей массы людей) с евреями-сефардами, с бухарскими, грузинскими и прочими евреями, а также с аналогичными вы­борками из пале­стинцев, сирийцев и ливанцев (Л.22). И это якобы свидетельствует о наличии у нас общих предков. Воз­можно, что это так, и для данной выборки это справедливо, а если вспомнить историю, то и вполне логично. Но корректна ли выборка со­стоящая из 1000 человек (1000 человек от ~10 млн. евреев-ашкеназов, живущих в Европе, Израиле, России и США - это всего лишь 0,01%) и как она составлялась? Насколько она представительно? Ведь известно, что среди современных евреев-ашкеназов имеется масса потомков европей­ских прозелитов, которые биологически не имеют ничего общего с древними евреями. Да и на Ближнем Востоке за столько лет имело место смешение народов. Так что доказывает ли этот опыт то, что все евреи-ашкеназы имеют такое родство? И кроме того, при сравнении выборок из сирийцев, палестинцев, ливанцев вообще не обнаружено различия их гентипов. Расхождения в генотипе отдельных людей внутри одной выборки этих народов оказались такими же, как расхожде­ния между выборками. Да и в Европе аналогичные опыты с выборками, составленными из соседних народов, пока­зали, что погрешности внутри этих выборок не меньше, чем расхождения между самими выборками, другими словами, “шумы” (т.е. погрешности) в этих экспе­риментах оказались не меньше самих “сигналов”. Так что о каких национальностях в биологическом по­нимании этого слова здесь можно говорить?




223 Третий Переходный период (1075-664гг. до н. э., XXI- ХХVI династии) - характеризуется слабостью царской власти и мощью религиозной, а также ливийскими, кушитскими (нубийские, или эфиопские) и ассирийскими вторжениями.

metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-oformleniyu-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-kursovih-rabot-kontrolnih-rabot-referatov-otchetov-po-praktike-po-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-9-klassov-v-novoj-forme-na-territorii-moskovskoj-oblasti-v-2011-godu-stranica-6.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-vipusknikov-ix-i-xi-stranica-4.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-otchetno-vibornih-sobranij-konferencij-v-profgruppah-pervichnih-i-territorialnih-organizaciyah-stranica-5.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-prazdnovaniya-69-letiya-pobedi-v-vov.html
metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-zashite-diplomnih-i-kursovih-rabot-stranica-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-p-lunyov-doktor-pedagogicheskih-nauk-professor-pervij-prorektor-agu.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-duhovno-nravstvennoe-razvitie-vospitanie-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • books.bystrickaya.ru/citokinovij-status-bolnih-s-ateroskleroticheskim-porazheniem-sonnih-arterij-14-01-11-nervnie-bolezni.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-ii-sistema-obrazovaniya-zakon-rf-ot-10-iyulya-1992-g-n-3266-1-ob-obrazovanii.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasini-otbasi-neke-atinastarin-retteu-zai.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-16-principi-upravleniya-setyami-svyazi-kurs-lekcij-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo-otdelenij-po-specialnosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-a-bondarenko-audiovizualnoe-obrazovanie.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-9-otdelochnie-raboti-ne-uchtyon-p-tehnicheskoj-chasti-mds-81-38-2004-ukazanij-po-primeneniyu-ferr-terr-2001.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-kod-napravleniya-510800-naimenovanie-napravleniya-stranica-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poryadok-zaklyucheniya-izmeneniya-i-rastorzheniya-brachnogo-dogovora.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-9-slova-i-frazi-lyubitel-istorii-bishop-syu-kak-delat-vse-po-svoemu.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplina-rasschitana-na-obem-138-chasov-iz-nih-76-auditornih-primernoe-raspredelenie-auditornih-chasov-po-vidam-zanyatij-lekcij-42-chasa-prakticheskih-zanyatij-34-chasa-osnovnimi.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yakutskaya-nacionalnaya-odezhda-kak-obereg-i-ukrashenie.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnika-dlya-studentov-pedagogicheskih-specialnostej-vuzov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15-kakie-cherti-ne-harakterni-dlya-strategicheskogo-upravleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-poryadok-vzaimodejstviya-strahovih-organizacij-uchastvuyushih-v-pilotnom-proekte-metodicheskih-rekomendacij.html
  • college.bystrickaya.ru/113-raschet-pokazatelej-effektivnosti-planov-proektov-planirovanie-uchebnik-rekomendovano-ministerstvom-obshego.html
  • predmet.bystrickaya.ru/regionalnaya-kompleksnaya-programma-ohrana-okruzhayushej-sredi-i-racionalnoe-ispolzovanie-prirodnih-resursov-v-zelenodolskom-rajone-i-g-zelenodolske-na-period-2002-2006-g-g.html
  • crib.bystrickaya.ru/kareliya-g-medvezhegorsk-2006-g-sbornik-proizvedenij-aleksandr-viktorovich-kostyunin-petrozavodsk-03-08-09.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogovij-test-po-tvorchestvu-ap-chehova-literatura-xx-veka-uchebniki-v-v-agenosov-russkaya-literatura-xx-veka.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/scenarij-dlya-detej-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-vazhnejshie-napravleniya-antikrizisnoj-politiki-pravitelstva-respubliki-kareliya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7soderzhanie-disciplini-programma-disciplini-anglijskij-yazik-dlya-napravleniya-080400-62-prikladnaya-matematika-i.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kratkaya-istoriya-reklami.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/matematika-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/l-n-tolstoj-govoril-net-velichiya-tam-gde-net-prostoti-dobra-i-pravdi.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/utopiya-i-antiutopiya.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-230103-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya-stranica-7.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-dlya-uchitelya-rabochie-programmi-kursa-matematike-na-osnove-primernoj-programmi-na-2010-2011-uchebnij-god-1-klass.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-kulturologiya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravila-raboti-na-kompyutere.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tipi-voprosov-2-podgotovka-proekta-zakona.html
  • college.bystrickaya.ru/102-perspektivi-razvitiya-rabochego-dvizheniya-v-rossii-sajmonu-klarku-drugu-i-uchitelyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovremennoe-sostoyanie-ekosistem-n-a-maleshin-n-a-zolotuhin-v-a-yakovlev-g-g-sobanskij-v-a-staheev.html
  • lesson.bystrickaya.ru/moi-pushkin.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.