Курсовая работа уроки по теме "великие миротворцы" - страница 6
.RU

Курсовая работа уроки по теме "великие миротворцы" - страница 6





^ Домашнее задание
По итогам урока необходимо проверить

Обсудить с родителями и близкими людьми ситуации, в которых компромисс помог им решить серьезные проблемы.

Сформировались ли представления о компромиссе как эффективном средстве выхода из конфликтной ситуации?

Возникло ли стремление решать сложные, неоднозначные проблемные ситуации с помощью компромисса?

^ ТЕМА УРОКА: «Негативные последствия конфликта. Стратегия примирения».

ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать убеждение об опасности конфликта как средства отстаивания своих интересов.

^ УРОВНИ УСВОЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

На историческом примере сформировать представления об опасности конфликта для обеих конфликтующих сторон.


ОТНОШЕНИЕ

Сформировать стремление к примирению в конфликтных ситуациях.

^ СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ

Научиться способам примирения в конфликтных ситуациях.



ОБОРУДОВАНИЕ

Методические материалы по теме: «Разрешение Карибского кризиса 1962 года».










^ Вводная часть

Актуализация представлений учащихся о причинах и сущности конфликта.

Основная часть

Формирование представлений учащихся, каким образом можно избежать конфликт.


Формирование стремления найти пути к примирению в острой конфликтной ситуации.


^ Заключительная часть

Формирование позитивного эмоционального опыта при успешном решении конфликта.

Отработка личной стратегии примирения.

Итог

Создание положительного настроя на решение конфликта мирным путем.


^ Вводная часть

Учитель предлагает учащимся перечислить причины возникновения конфликтов в мировом сообществе. Далее предлагает вспомнить и охарактеризовать последствия глобальных конфликтов (войн) в истории человечества. На доске коллективно заполняется таблица причин и последствий конфликтов + исторические примеры.


^ Основная часть

Учитель предлагает проблемное задание: «Угроза ядерной войны, в условиях сложившегося кризиса найти способы его преодоления».

Сюжетный рассказ о возникновении «холодной войны» между США и СССР, Карибском кризисе.


Выполнение задания проходит в форме интервью двух руководителей держав Дж. Кеннеди и Н. Хрущева. Каждый из учащихся в устной или письменной форме задает им вопросы (основные темы):

  • что каждый из них думает о кризисе;

  • как относится к сложившейся ситуации;

  • какие действия уже совершил и будет предпринимать.

Руководители государств отвечают на все вопросы. Аналитический центр «публикует интервью» - подводит итоги.


^ Заключительная часть

Опрос учащихся, попробовавших себя в роли глав государств: трудно ли им было сделать первый шаг к примирению? Что подтолкнуло их к этому? Что почувствовали после того, как помирились?


Учащимся предлагается вспомнить конфликтные ситуации из жизни, в которых им удалось помириться. Каким образом они шли на примирение?


Итог

Продолжить фразу: «Если возникнет ситуация конфликта, я смогу…»



^ Домашнее задание
По итогам урока необходимо проверить

Обсудить со своими родителями и близкими людьми различные способы примирения.

Сформировались ли представления о возможных негативных последствиях конфликта?

Сформировалось ли позитивное отношение к решению конфликта мирным путем? Овладели ли учащиеся способами и приемами примирения?


^ ТЕМА УРОКА: «Групповое объединение как способ предотвращения конфликта».

ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать стремление к групповому объединению как способу предотвращения конфликта.

^ УРОВНИ УСВОЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Сформировать представления о важности группового взаимодействия.

ОТНОШЕНИЕ

Сформировать стремление к групповому объединению с целью предотвращения конфликтов.

^ СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ

Обучить стратегии межгруппового общения.

leksiko-semanticheskaya-harakteristika-molodezhnogo-slenga.html
leksiko-semanticheskie-i-grammaticheskie-trudnosti-pri-perevode-s-anglijskogo-na-russkij.html
leksiko-stilisticheskie-i-socialno-pragmaticheskie-osobennosti-neformalnogo-rechevogo-obsheniya.html
leksikologiya-elektronnie-uchebniki.html
leksikologiya-kniga-russkij-yazik-praktika.html
leksikologiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stroj-sovremennogo-anglijskogo-yazika-chast-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/fakultet-doshkolnoj-pedagogiki-i-psihologii-programma-itogovoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-prepodavatelej.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-avtomatizirovannij-elektroprivod-napravlenie-oop.html
  • college.bystrickaya.ru/16-vneshnyaya-besprovodnaya-tochka-dostupamost-80211g-24-ggc-2-sht-dokumentaciya-ob-aukcione-8-soderzhanie-dokumentacii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadacha-17-zadacha-13-ploskoe-napryazhyonnoe-sostoyanie-v-tochke-i-prochnost.html
  • uchit.bystrickaya.ru/testi-po-okruzhayushemu-miru-po-temam-rogozina-v-n-stranica-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svistyashie-zvuki-stranica-30.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-pyanstvo-narkomaniya-bolezni-zachem-oni-nam-sudbi-v-voprosah-i-otvetah.html
  • education.bystrickaya.ru/-chitannij-v-zasedanii-moskovskogo-psihologicheskogo-obshestva.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referat-po-psihologii-problemi-neuspevaemosti-shkolnikov.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-prakticheskim-zanyatiyam.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglament-administracii-yuzhnouralskogo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/how-the-coming-shift-from-information-to-imagination-will-transform-your-business-obshestvo-mechti-kak-gryadushij-sdvig-ot-informacii-k-voobrazheniyu-preobrazit-vash-biznes.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rubl-v-zakone-itogi-odnokolenko-oleg-24042006-38-str-12-gosduma-rf-monitoring-smi-22-24.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rabota-po-discipline-buhgalterskij-upravlencheskij-uchet.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kamennij-ostrov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematika-kursovih-rabot-uchet-postupleniya-i-vibitiya-osnovnih-sredstv-uchet-investicij-v-osnovnie-sredstva-uchet-arendi-osnovnih-sredstv.html
  • essay.bystrickaya.ru/deyatelnost-zakonodatelnih-organov-kazahstan-pristupil-k-sozdaniyu-programmi-remonta-energoobektov-na-2012-god.html
  • studies.bystrickaya.ru/kirling-chast-10.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predpolagaemie-rezultati-i-sroki-ih-dostizheniya-programma-razvitiya-municipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-g-baranec-metamorfozi-etosa-stranica-6.html
  • teacher.bystrickaya.ru/frakcii-razobrali-komiteti-vzglyad-httpwwwvzglyadru-24122007-00000-grizlov-b-v-monitoring-smi-25-dekabrya-2007-g.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-portfolio-v-dou-sovremennaya-effektivnaya-forma-v-i-druzhinin-rektor-instituta-povisheniya-kvalifikacii.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshenie-5.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-poznaniya-mira-v-4-klasse-tema-kak-sozdaetsya-kniga.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-iz-disciplini-civlna-oborona-na-temu-estestvennie-opasnosti-tehnogennie-opasnosti-socialnie-i-politicheskie-opasnosti.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/krasnoyarskij-kraj.html
  • spur.bystrickaya.ru/korrekcionno-ozdorovitelnaya-rabota-v-dou-ispolzuemaya-pri-organizacii-dvigatelnoj-aktivnosti-doshkolnikov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovodstvo-uchastnika-vistavki-shini-rti-i-kauchuki-2012.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovaya-tehnologicheskaya-karta-ttk-dnouglubitelnie-raboti.html
  • write.bystrickaya.ru/geografiya-morskogo-transporta-rossii-chast-4.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iskusstvennie-nejronnie-seti-lekciya-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-ustanovke-programmi-listi-netrudosposobnosti-irabote-s-nej.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upravlenie-vozvratami-tovarov-preimushestva-microsoft-dynamics-nav-kompaniya-icf.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vdrevnosti-na-meste-nineshnej-anapi-nahodilos-poselenie-sindov-sindskaya-gavan-ili-sandika-sprisoedineniem-k-bosporskomu-gosudarstvu-v-1475-godu-severo-vost.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.