.RU

Курсовая работа уроки по теме "великие миротворцы" - страница 6





^ Домашнее задание
По итогам урока необходимо проверить

Обсудить с родителями и близкими людьми ситуации, в которых компромисс помог им решить серьезные проблемы.

Сформировались ли представления о компромиссе как эффективном средстве выхода из конфликтной ситуации?

Возникло ли стремление решать сложные, неоднозначные проблемные ситуации с помощью компромисса?

^ ТЕМА УРОКА: «Негативные последствия конфликта. Стратегия примирения».

ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать убеждение об опасности конфликта как средства отстаивания своих интересов.

^ УРОВНИ УСВОЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

На историческом примере сформировать представления об опасности конфликта для обеих конфликтующих сторон.


ОТНОШЕНИЕ

Сформировать стремление к примирению в конфликтных ситуациях.

^ СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ

Научиться способам примирения в конфликтных ситуациях.



ОБОРУДОВАНИЕ

Методические материалы по теме: «Разрешение Карибского кризиса 1962 года».










^ Вводная часть

Актуализация представлений учащихся о причинах и сущности конфликта.

Основная часть

Формирование представлений учащихся, каким образом можно избежать конфликт.


Формирование стремления найти пути к примирению в острой конфликтной ситуации.


^ Заключительная часть

Формирование позитивного эмоционального опыта при успешном решении конфликта.

Отработка личной стратегии примирения.

Итог

Создание положительного настроя на решение конфликта мирным путем.


^ Вводная часть

Учитель предлагает учащимся перечислить причины возникновения конфликтов в мировом сообществе. Далее предлагает вспомнить и охарактеризовать последствия глобальных конфликтов (войн) в истории человечества. На доске коллективно заполняется таблица причин и последствий конфликтов + исторические примеры.


^ Основная часть

Учитель предлагает проблемное задание: «Угроза ядерной войны, в условиях сложившегося кризиса найти способы его преодоления».

Сюжетный рассказ о возникновении «холодной войны» между США и СССР, Карибском кризисе.


Выполнение задания проходит в форме интервью двух руководителей держав Дж. Кеннеди и Н. Хрущева. Каждый из учащихся в устной или письменной форме задает им вопросы (основные темы):

  • что каждый из них думает о кризисе;

  • как относится к сложившейся ситуации;

  • какие действия уже совершил и будет предпринимать.

Руководители государств отвечают на все вопросы. Аналитический центр «публикует интервью» - подводит итоги.


^ Заключительная часть

Опрос учащихся, попробовавших себя в роли глав государств: трудно ли им было сделать первый шаг к примирению? Что подтолкнуло их к этому? Что почувствовали после того, как помирились?


Учащимся предлагается вспомнить конфликтные ситуации из жизни, в которых им удалось помириться. Каким образом они шли на примирение?


Итог

Продолжить фразу: «Если возникнет ситуация конфликта, я смогу…»



^ Домашнее задание
По итогам урока необходимо проверить

Обсудить со своими родителями и близкими людьми различные способы примирения.

Сформировались ли представления о возможных негативных последствиях конфликта?

Сформировалось ли позитивное отношение к решению конфликта мирным путем? Овладели ли учащиеся способами и приемами примирения?


^ ТЕМА УРОКА: «Групповое объединение как способ предотвращения конфликта».

ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать стремление к групповому объединению как способу предотвращения конфликта.

^ УРОВНИ УСВОЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Сформировать представления о важности группового взаимодействия.

ОТНОШЕНИЕ

Сформировать стремление к групповому объединению с целью предотвращения конфликтов.

^ СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ

Обучить стратегии межгруппового общения.

leksiko-semanticheskaya-harakteristika-molodezhnogo-slenga.html
leksiko-semanticheskie-i-grammaticheskie-trudnosti-pri-perevode-s-anglijskogo-na-russkij.html
leksiko-stilisticheskie-i-socialno-pragmaticheskie-osobennosti-neformalnogo-rechevogo-obsheniya.html
leksikologiya-elektronnie-uchebniki.html
leksikologiya-kniga-russkij-yazik-praktika.html
leksikologiya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/30-06-2010-16-02-201-2-glavnie-novosti-sporta-4.html
  • education.bystrickaya.ru/14-tehnologiya-himicheskih-volokon-uchebnie-posobiya-metodicheskie-ukazaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-doklad-o-rabote-sedmogo-soveshaniya-specialnoj-rabochej-gruppi-otkritogo-sostava-po-dostupu-k-geneticheskim.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-po-provedennomu-analizu-deyatelnosti-glavnogo-upravleniya-mchs-rossii-po-respublike-adigeya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-departament-po-molodezhnoj-politike-fizicheskoj-kulture-sportu-administracii-tomskoj-oblasti.html
  • turn.bystrickaya.ru/opros-i-dopros-nesovershennoletnego-ugolovno-t-s-silyuk-kandidat-yuridicheskih-nauk-docent.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vi-polnomochnie-organi-vedayushie-delami-federalnij-zakon.html
  • literature.bystrickaya.ru/drugie-operacii-sonymini-sistema-hi-fi-komponentov-instrukciya-po-ekspluatacii.html
  • report.bystrickaya.ru/hozhdenie-na-kudikinu-goru.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-voskresene-16-voskresene-25-vtornik.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnomu-kursu-nachalnij-kurs-geografii.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-31-vulkan-kniga-istoriya-lyubvi-chast-golos-shuri.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-kursovaya-rabota-yavlyaetsya-odnim-iz-vidov-otcheta-slushatelej-o-prodelannoj-samostoyatelnoj-rabote-po-izucheniyu-kursa-disciplini.html
  • institut.bystrickaya.ru/strahovanie-ekologicheskih-riskov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-gou-sosh-995-sorochevoj-i-a-po-itogam-2009-2011-uchebnogo-goda.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-v-dmitrievskij-process-smeseobrazovaniya-i-sposobi-ego-sovershenstvovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-razvitiya-shkola-klyuchevih-kompetencij-na-2010-2015-godi-naimenovanie-programmi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-audit-na-temu-audit-materialno-proizvodstvennih-zapasov.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshenie-na-urokah-literaturi-cherez-informacionnie-tehnologii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukazatel-organizacij-i-predpriyatij-i-a-gilfanova-t-a-kolosova-l-n-ligostaeva-m-g-plaksina-v.html
  • institute.bystrickaya.ru/globalnie-zamisli-mirovaya-vojna-nachalas.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-opredeleniya-stoimosti-aktivov-i-velichini-obyazatelstv-zakritogo-paevogo-investicionnogo-ipotechnogo-fonda.html
  • letter.bystrickaya.ru/nacionalnaya-ekonomika-i-rezultati-ee-funkcionirovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/garri-potter-posvyashenie-v-magiyu-chast-2.html
  • college.bystrickaya.ru/12042010sostavrumicrosoft-boretsya-za-tv-reklamu-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-a-ganeev-a-v-staroverova-g-ufa-ufimskij-gosudarstvennij-aviacionnij-tehnicheskijuniversitet-razrabotka-bazi-dannih-po-teplofizicheskim-svojstvam-zharoprochnih-nikelevih-splavov.html
  • credit.bystrickaya.ru/ohvat-detej-v-dekretirovannom-vozraste-profilakticheskimi-privivkami-ob-osnovnih-garantiyah-prav-rebenka-v-rossijskoj-federacii.html
  • writing.bystrickaya.ru/eshe-neskolko-voprosov-kak-uznat-iz-programmi-otkuda-ona-zapushena-8-mne-nado-iz-svoej-programmi-zapustit-druguyu.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3anyatie-3-interernie-osobennosti-ptici-ih-svyaz-s-produktivnostyu-i-praktikoj-kormleniya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-7-podem-po-trevoge-prava-obyazannosti-i-otvetstvennost-voennosluzhashih.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vseh-zvonyashih-i-pishushih-zanesut-v-protokol-kommersant-gazeta-moskva-irina-granik-olga-pleshanova11-05-2011-8-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/signs-of-stress-essay-research-paper-in.html
  • institut.bystrickaya.ru/stenogramma-rasshirennogo-zasedaniya-komiteta-soveta-federacii-po-byudzhetu-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/1130-1340-lekcii-dlya-studentov-pryamo-v-cehah-kombinata-chto-sgorit-to-ne-sgniet-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/ravvin-yaakov-ariel-kommentarii-ramban-a-k-tore.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.