Конференции: Научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов и соискателей - страница 10
.RU

Конференции: Научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов и соискателей - страница 10


Заседание – 29 апреля, 12.00, ауд. 3-11 Б-П
^ Председатель – д.филол.н., проф. В.А. Пестерев

Секретарь – студ. 4 курса Ю. Завьялкина

1. Творчество К. Исигуро в русской рецепции.

Степашина Ю., 5 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Пестерев В.А.

2. «Хазарский словарь» М. Павича и «Бесконечный тупик» Д.Галковского как метапроза.

^ Баксараев А., 4 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Пестерев В.А.

3. Формы проявления лирического «я» в лирике Роберта Грейвса.

^ Завьялкина Ю., 4 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Пестерев В.А.

4. Наука и искусство как два способа познания действительности в творчестве современных английских писателей (А. Мёрдок, Дж. Фаулз, Д. Лодж).

^ Терхинцева Ю., 5 курс (ВГПУ).

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Субботина К.А. (ВГПУ).

5. Образ учителя в творчестве Бел Кауфман.

Климова К., 5 курс (ВГПУ).

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Субботина К.А. (ВГПУ).

6. Готический роман в английской и русской литературе XVIII-XIX вв. (на примере романов А. Рэдклиф и И.И. Лажечникова «Басурман»).

Фесенко О., 9 класс МОУ гимназии № 11.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Антонова Н.А.

7. Интертекстуальность романа Дианы Сеттерфилд «Тринадцатая сказка».

Сусло Т., 5 курс (ВГПУ).

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сысоева Ю.Н. (ВГПУ).

8. Проблема гедонизма в романе «Портрет Дориана Грея» О. Уайлда.

^ Объедков Е., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Нартыев Н.Н.


Секция

традиции русской классической литературы
Заседание – 29 апреля, 12.00, ауд. 3-21 Б
^ Председатель – к.филол.н., доц. Ю.Н. Ковалева

Секретарь – студ. 3 курса М. Сафронова

1. Готические традиции в русской повести 19-го века.

Сафронова М.М., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ковалева Ю.Н.

2. В. Набоков – литературный критик.

^ Ромаданов М.С., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ковалева Ю.Н.

3. И.С. Тургенев – литературный критик.

Арчакова Л.А., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ковалева Ю.Н.

4. Жанровое своеобразие «Выбранных мест из переписки с друзьями» Н.В. Гоголя.

^ Крылатова Н.В., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ковалева Ю.Н.

5. Гоголевские традиции в романах М.А. Булгакова.

Скидина А.А., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ковалева Ю.Н.

6. Традиция русской классической литературы в «Белой гвардии» и в «Днях Турбиных»: концепты честь и дом в романах Толстого и Булгакова.

^ Григорян Е., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ковалева Ю.Н.


Секция

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЙ ПОЭЗИИ XVIII–XX вв.
Заседание – 29 апреля, 12.00, ауд. 1-09 А
^ Председатель – к.филол.н., доц. C.Б. Калашников

Секретарь – студ. 4 курса М. Шеховцова

  1. Эволюция образа демона в поэзии русских романтиков начала девятнадцатого века.

^ Серова А.А., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

  1. Мифологема света в лирике Н.С. Гумилевой.

Мелешко Е.С., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

  1. Тема потусторонности в лирике Тютчева.

^ Шаповалова А.Ю., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

  1. Городской топос в лирике Н. Некрасова.

Букина П.М., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

  1. Поэтика фрагмента в творчестве М.Ю. Лермонтова.

^ Шеховцова М.И., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

7. Образ поэта и сущность поэзии в лирике И.Бродского.

Воронина О.В., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

8. Язык как центр мироздания в поэтической системе И. Бродского

^ Плешаков В.В., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

9. Романтический лирический герой в ранней лирике В.Маяковского.

^ Шахназарян А.Г., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

10. Поэтика «истерики» в лирике М. Цветаевой.

Бобкова Е.В., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

11. Урбаническая элегия в лирике А.Ахматовой («Вечер» 1912 г.).

Ефимова В.А., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

12. Поэтика эпиграфа в романе М.А. Булгакова «Белая гвардия».

^ Тузова Е.О., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

13.Образ насилия и жертвоприношения в романе Андрея Белого «Петербург».

^ Ягудина Д.С., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.

14. «Владимир Маяковский» как неоромантическая драма.

Герман Д.О., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Калашников С.Б.


^ Секция

проблемы поэтики русской литературы XX века

Заседание первое – 29 апреля, 12.00, ауд. 3-11 Б

Сопредседатели – д.филол.н., проф. В.В. Компанеец,

к.филол.н., доц. С.Ю. Воробьева

Секретарь – студ. 3 курса Е. Кравченко

  1. Лирика С. Есенина в критике 60-70-х годов.

Гасанов Р., 3 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Компанеец В.В.

  1. Система персонажей в романе Л.Леонова «Пирамида».

^ Кравченко Е.А., 3 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Компанеец В.В.

  1. Проблема характера в дилогии Ю.Домбровского «Хранитель древностей» и «Факультет ненужных вещей»

^ Чобанов Н.С., 2 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Компанеец В.В.

  1. Изображение характера в дилогии И.Шмелева «Богомолье» и «Лето Господне».

^ Москвитина П.А. магистрант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Компанеец В.В.

  1. Проблема личности в творчестве М.Цветаевой.

Макарова Л.С., магистрант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Компанеец В.В.

  1. Поэтика цвета в романе И. Шмелева «Пути небесные».

Ким А.,11 класс, лицей № 9.

Научный руководитель – преподаватель Левина О.В.

7. Лирическая героиня Т. Брыксиной.

Ирхина Е.Ю., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

8. Поэзия Васильева в контексте современной критики.

Рудой А.И., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

9. Природа трагического в романе Г. Газданова «Призрак Александра Вольфа».

^ Божко Н.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

10. Синтез комического и трагического в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

^ Воронов Е.И., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

11. Редакторский анализ литературных сайтов региона.

Рудакова А.В., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

12. Тема природы в лирике Е. Иванниковой.

Маслова К.А., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

13. Жанровое своеобразие прозы Т. Брыксиной.

Сафронова Д.Н., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.

14. Мотив одиночества в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Юрина А., 11 класс, МОУ Гимназия № 1.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Воробьева С.Ю.


Секция

проблемы поэтики русской литературы XX века

Заседание второе – 29 апреля, 12.00, ауд. 3-18 Б,

Председатель – к.филол.н., доц. И.В. Великанова

Секретарь – студ. 3 курса К. Бабкина

  1. Композиционная структура романа Ю.Домбровского «Факультет ненужных вещей».

^ Авдеева Е.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Своеобразие организации цикла «Девочки» Л. Улицкой.

^ Бабкина К.И., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Повествовательная структура «Колымских рассказов» В. Шаламова.

^ Бударин Е.Е, 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Своеобразие изображения войны в повести В.П. Астафьева «Веселый солдат».

^ Ибрашева Н.К., 3курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Поэтика новеллистики В.Распутина 1990-2000-х годов.

^ Коваль М.А., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Художественное своеобразие повести Б. Екимова «Предлагаем жить».

^ Погосян И.Г., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Своеобразие художественного конфликта романа Г.Владимова «Генерал и его армия».

^ Родикова Т.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

  1. Поэтика рассказов В.П. Астафьева.

Савич И.И., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

9. Поэтика рассказов И. Данилова.

Сизоненко Ю.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

10. Типология женских образов в рассказах Л.С. Петрушевской

Шестеринова С.В., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

11. Мотив юродства в лирике С. Есенина 1920-х годов.

Яцун С.С., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

12. Художественная картина мира в повести В.П. Астафьева «Последний поклон».

^ Зенкова О., 10 класс, МОУ лицей № 8 «Олимпия».

Научный руководитель – преподаватель Малахова Л.Т.,

научный консультант – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

13. Малая проза И. Данилова: проблематика и герои.

^ Евсикова Я., 10 класс, МОУ лицей № 8 «Олимпия».

Научный руководитель – преподаватель Малахова Л.Т.,

научный консультант – к.филол.н., доцент Великанова И.В.

14. Художественное время и пространство в повести П. Петрушевской «Время ночь».

Притыко А., 11 класс, МОУ лицей № 10.

Научный консультант – к.филол.н., доцент Великанова И.В.


Секция

^ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАГМАТИКИ

И КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ

Заседание – 25 апреля, 10.00, ауд. 44-14 Б

Председатель – к.филол.н., доц. Н.Б. Егорченкова

Секретарь – студ. 4 курса Е.А. Эйсфельд

1. Прагматический аспект языковых конфликтов.

Свинкина М.Ю., 3 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

2. Экологических подход к изучению нарушений коммуникативных норм.

^ Филоненко И.Г., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорченкова Н.Б.

3. Речевые стратегии улаживания конфликтов между представителями разных культур (на материале немецкого языка).

^ Черепова Л.Б., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорченкова Н.Б.

4. Семантика управления глаголов социальной деятельности.

^ Бакурова Ю.С., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Коробова О.В.

5. Прагматический компонент в семантической структуре немецких коммуникативных глаголов.

^ Ганичева С.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорченкова Н.Б.

6. Прагматические характеристики речевого акта «вопрос».

Дюднева А.И., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорченкова Н.Б.

7. Специфика ответных реакций немецкоязычного реципиента на директивные речевые стимулы.

^ Павлова Е.А., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., профессор Кураков В.И.

8. Речевые стратегии улаживания конфликтов между представителями одной культуры (на материале немецкого языка).

^ Эйсфельд Е.А., 4 курс

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Подтелкова М.А.

9. Система средств описания речемыслительных ситуаций в немецком языке.

^ Тараскина А.С., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Коробова О.В.

10. Предложно-падежное управление немецких многозначных глаголов.

^ Туганашева С.В., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Коробова О.В.

11. Функционирование вопросительных конструкций в политическом медийном дискурсе.

^ Тупикова Е.А., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорченкова Н.Б.

12. Семантико-синтаксические модели отражения ситуации эмоционального восприятия действительности.

Шиповская Н.А., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Коробова О.В.


Секция

^ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Заседание – 29 апреля, 10.00, ауд. 4-99Б

Председатель – к.филол.н., доц. А.А. Петрова

Секретарь – магистрант А.П. Бабичева

1. Мультимодальный код в коммуникативном акте онтогенеза.

Бабичева А.П., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Петрова А.А.

2. Положительный перенос и интерференция в овладении просодикой немецкого языка.

^ Клекина Е.А.,магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Петрова А.А.

3. Речевые единицы устной немецкой речи.

Несмачнова Е.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Петрова А.А.

4. Просодия речи при раннем билингвизме.

Щербакова Е.П., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Петрова А.А.


Секция

^ ЛИНГВОПСИХОМЕНТАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ

Заседание – 27 апреля, 10.00, ауд. 44-14 Б

Председатель – к.филол.н., доц. Л.Н. Ребрина

Секретарь – магистрант А.Ю. Кабанова

1. . Социолингвистические аспекты языковых контактов.

Соснин Ф.Ю., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Шовгенин А.Н.

2. Вербализация концепта „Alter“ в немецком языке.

Багрова О.В., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ребрина Л.Н.

3. Вербализация операций памяти единицами вторичной номинации немецкого языка.

^ Михеева А.П., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ребрина Л.Н.

4. Выражение процессуальности в русском и немецком языке.

Мажников (Фомиченко) М.П., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Генералова Л.М.

5. Социокультурные особенности межкультурной коммуникации в Германии.

^ Ашнин Е.С., магистрант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.

6. Особенности формирования билингвальной личности в эколингвистическом рассмотрении.

^ Кабанова А.Ю., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Шовгенин А.Н.

7. Языковые аспекты функционирования коллективной памяти (на материале немецкого языка).

^ Плещенко Н.Ю., магистрант.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Ребрина Л.Н.

8. Региональная специфика языковой репрезентации толерантности.

Кириллова С.С., магистрант.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Шамне Н.Л.


Секция

^ ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Заседание ­– 29 апреля, 14.00, ауд.4-12Б

Председатель – д.филол.н., проф. Т.Н. Астафурова

Секретарь – к.филол.н., доцент Н.А. Сытина

  1. Обучение аутентичной речи студентов педагогических специальностей.

Астафурова Т.Н., д.филол.н., профессор.

  1. Активные методы обучения иностранному языку в высшей школе.

Александрова Е.С., к.филол.н., старший преподаватель, Куканова Е.В., к.филол.н., доцент.

  1. Структурно-типологические особенности когнитивных и лингвокультурных концептов.

^ Атьман О.В., к.филол.н., доцент.

  1. Формирование коммуникативной грамматической компетенции студентов неязыковых вузов в рамках общеевропейских уровней владения языком.

Карпова Л.И., к.пед.н., доцент.

  1. О типологии упражнений по формированию навыков и умений перевода.

Ладонина Е.Ю., к.ист.н., доцент.

  1. Профильное обучение в условиях экономического кризиса.

Малетина О.А., к.филол.н., доцент.

  1. Репрезентация пространственных параметров дейктическими единицами в англоязычной лингвокультуре.

Скрынникова И.В., к.филол.н., доцент.

  1. Дискуссионные умения в обучении магистров профессионально- ориентированному общению.

^ Щеколдина А.В., к.пед.н., доцент.

  1. Инновационные тенденции развития образования в высшей школе.

Малушко Е.Ю., аспирант, ассистент.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Астафурова Т.Н.

  1. Способы выражения локативности в английском языке.

^ Джумагалиева А. С., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Скрынникова И.В.

  1. Лингвокультурный типаж «английский аристократ» и его реализация.

^ Евстигнеева В.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Малетина О.А.

  1. Лингвоконцептуальные особенности прощальной речи президента как ритуального жанра и политического дискурса США.

^ Игнатова Н.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Атьман О.В.

  1. Лингвистические особенности аргументации президентских предвыборных теледебатов (на материале английского языка).

^ Коземиров Е.П., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Атьман О.В.

  1. Лингвостилистические особенности концепта «любовь» в художественном дискурсе.

^ Маликова К.В., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Малетина О.А.

  1. Речевое воздействие в теледискурсе жанра ток-шоу.

^ Маноцкова М.С., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Григорьева Е.Г.

  1. Роль активных методов в повышении эффективности обучения иностранному языку.

^ Мартихина Ю.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.пед.н., доцент Щеколдина А.В.

  1. Формирование дискуссионных умений как составной части интерактивной компетенции у старших школьников.

^ Микляева О.С., 3 курс.

Научный руководитель – к.пед.н., доцент Щеколдина А.В.

  1. Эпитет как средство создания образа супергероя в произведениях Я. Флемминга

^ Морозова О.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сытина Н.А.

  1. Использование дидактических приемов в процессе формирования грамматической компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

^ Неудахина Л.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.пед.н., доцент Карпова Л.И.

  1. Семантика прилагательных цвета в английском языке.

^ Панкратова О.В., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Скрынникова И.В.

  1. Использование аудирования как методического приема в процессе формирования фонетических, лексических, грамматических навыков у учащихся старших классов средней школы.

^ Позднякова Ю.В., 3 курс.

Научный руководитель – к.пед.н., доцент Карпова Л.И.

  1. Обучение студентов-переводчиков текстовой деятельности на английском языке.

^ Самарцева Е.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.пед.н., доцент Карпова Л.И.

  1. Лингвистические особенности аргументации в рекламном дискурсе (на материале английского языка).

^ Семенкова А.С., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Атьман О.В.

  1. Интервью как речевой жанр теледискурса.

Хлобыстов А.Ю., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Григорьева Е.Г.

  1. Лингвокогнитивные особенности субботнего радиообращения президента как жанра интеграции политического дискурса США.

^ Шайдуллина В.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Атьман О.В.

  1. Методы дистанционного обучения как способ контроля заданий по домашнему чтению.

Абакумова Л.В., учитель английского языка МОУ Гимназия №5.

  1. Развитие лингвострановедческой компетенции обучающихся на занятиях элективного курса по страноведению Великобритании.

Борщенко И.П., учитель английского языка МОУ Гимназия №14.

  1. Здоровьесберегающие технологии на начальном этапе обучения английскому языку.

Долгачева М.В., учитель английского языка МОУ Гимназия №14.

  1. Использование Интернет-ресурсов по английскому языку для формирования речевой и социокультурной компетенции обучающихся.

Изюмова М.А., учитель английского языка МОУ Гимназия №14.

  1. Приемы и методы преподавания в практике изучения немецкого языка как второго.

Колосова Л.И., учитель немецкого языка МОУ Гимназия №5.

  1. Использование информационных технологий на уроках английского языка как средство формирования учебно-познавательной компетентности.

Кувшинова Е.Д., учитель английского языка МОУ Лицей №8.

  1. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.

Малышева С.А., зав. кафедрой иностранных языков МОУ Гимназия №5.

  1. Использование Интернет-ресурсов при обучении английской литературе в рамках элективного курса.

Островская С.В., учитель английского языка МОУ Гимназия №5.

  1. Использование Интернет-ресурсов по немецкому языку для развития социокоммуникативной компетенции обучающихся.

Пухова Е.Ю., учитель немецкого языка МОУ Гимназия №14.

  1. Элективный курс «Подготовка публичного выступления как средство формирования социолингвистической компетенции обучающихся».

Шубина Л.В., учитель английского языка МОУ Гимназия №14.

  1. Лингвостилистические особенности концепта «любовь» в песенном дискурсе.

Армашова Мария, ученица 9 класса МОУ Гимназия №5.

Научный консультант – к.филол.н., доцент Малетина О.А.

  1. Лингвостилистические особенности концепта «дружба» в художественном дискурсе.

Игнатова Анна, ученица 10 класса МОУ Гимназия №5.

Научный консультант – к.филол.н., доцент Малетина О.А.

  1. Лингвостилистические особенности концепта «дружба» в художественном дискурсе.

Шарвадзе Софья, ученица 9 класса МОУ Гимназия №5.

Научный консультант – к.филол.н., доцент Малетина О.А.


Секция

^ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ

И СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ

Заседание – 22 апреля, 14-00, ауд. 4-05Б

Председатель – к.филол.н., доц. А.С. Бухонкина

^ Секретарь – студ. 3 курса Ильичева Е.Г.

  1. Прецедентное имя во французской лингвокультуре.

Горшенева К., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н, доцент Бухонкина А.С.

  1. Облик иммигранта во французском масс-медийном дискурсе.

^ Горина Е.Р., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н, доцент Бухонкина А.С.

3. Речевое поведение молодежных субкультур во Франции и Франкофонии.

^ Устинова Е.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н, доцент Бухонкина А.С.

  1. Тактика диалоговой стратегии журналиста и интервьюируемого (на материале французской прессы).

^ Ильичева Е.Г., 3 курс.

Научный руководитель - к.филол.н., профессор Свиридонова В.П.

  1. Лингвокультурные характеристики политического дискурса (на материале выступлений политиков Франции и России).

^ Мусатова В.А., 4 курс.

Научный руководитель - к.филол.н., профессор Свиридонова В.П.

  1. Лингвокультурные характеристики французского юмора.

Энчеватова К.А., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н, доцент Бухонкина А.С.


Секция

^ ПРОБЛЕМЫ ЛЕКСИЧЕСКОЙ И ГРАММАТИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ

Заседание – 22 апреля, 14-00, ауд. 44-15 Б

Председатель – к.филол.н., доц. А.В. Простов

Секретарь – магистрант 1 курса Рябчук Ю.М.

  1. Социолекты как способ обогащения французского языка.

^ Савкова А.С., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сидоров А.А.

  1. Заимствования как средство обогащения языка (на материале прессы).

^ Сорока И.Г., 3 курс.

Научный руководитель - к.филол.н., доцент Простов А.В.

  1. Формальное выражение неопределенности во французском языке (на материале художественной литературы).

^ Кривенцова И.В., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Простов А.В.

  1. Синонимия на уровне французского просторечия и арго.

^ Босак Е.С., 3 курс.

Научный руководитель - к.филол.н., профессор Свиридонова В.П.

  1. Перевод рекламы как средство эстетического воздействия.

Рябчук Ю.М., магистрант.

Научный руководитель - к.филол.н., профессор Свиридонова В.П.


Секция

^ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Заседание – 22 апреля, 14-00, ауд. 3-04 Б

Председатель – к.ф.н., Сидоров А.А.

Секретарь – магистрант 1 курса Е.Ю. Анурова

  1. Изменения на синтаксическом уровне в современном французском языке (на материале молодежных чатов).

^ Курылева А., 2 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сидоров А.А.

  1. Обновление лексического состава современного французского языка (на материале молодежных форумов).

^ Гасанли Н., 2 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сидоров А.А.

  1. Обновление современного французского языка за счет языка иммигрантов.

^ Ашихина Е.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сидоров А.А.

  1. Современный французский язык под влиянием заимствованной лексики.

^ Белан А.Ю., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Сидоров А.А.

  1. Особенности синтаксиса французской разговорной речи.

^ Пайкина Е.Б., 4 курс.

Научный руководитель - к.филол.н., профессор Свиридонова В.П.

  1. Билингвизм в среде русских иммигрантов во Франции.

Анурова Е.Ю., магистрант.

Научный руководитель - к.филол.н., профессор Свиридонова В.П.


Секция

^ ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА

В ГЛОБАЛЬНОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Заседание – 29 апреля, 10.00, ауд. 4-08 Б

Председатель – д.филол.н., проф. В.А. Митягина

^ Секретарь – студ. 4 курса В.О. Подшивалова

  1. Терминологическая система олимпийского дискурса: немецко-англо-русские параллели.

Грызак Е.Р., 3 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Коммуникативные действия в рекламном дискурсе и проблемы перевода.

^ Подшивалова В.О., 4 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Проблемы переводческой эквивалентности перевода текстов спортивного Интернет-дискурса.

^ Лавренко С.О., 5 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Перевод текстов глянцевых изданий: стратегии и тактики.

^ Буланова Е.С., 5 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Коммуникативная личность блоггера (на материале немецкого и русского языков).

^ Пономарев С.Е., 6 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Лингвопрагматические характеристики метакоммуникации и проблемы перевода.

^ Прокофьева А.В., 6 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Стратегии и тактики специального перевода (на примере текстов технических инструкций).

^ Сухова Н.А., 6 курс.

Научный руководитель – д.филол.н., профессор Митягина В.А.

  1. Эмоционально-оценочные средства выражения в спортивном футбольном субдискурсе (на материале немецкого и русского языков).

^ Колиева М.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Новикова Э.Ю.

  1. Лингвокультурные характеристики процесса перевода юмористического текста (на материале немецкого языка).

^ Пуздрякова А.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Новикова Э.Ю.

  1. Дискурсивная обусловленность вербальных и невербальных особенностей приветственной речи.

^ Пуздрякова Н.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Новикова Э.Ю.

  1. Знаковые характеристики хрононимов немецкого языка.

^ Виноградова М.А., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., профессор Ковалевский Р.Л.

  1. Дейктические лексические средства означивания времени в немецком и русском языках.

^ Заруднева Ю.Ю., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., профессор Ковалевский Р.Л.

  1. Хрононимы качественной характеристики линейного времени.

^ Старынина Д.А., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., профессор Ковалевский Р.Л.

  1. Иронический детектив: лингвокультурная характеристика.

^ Жовгурян М.Л., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Махортова Т.Ю.

  1. Особенности лексической наполненности банковских проспектов (на материале немецкого и русского языков).

^ Колесникова А.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Махортова Т.Ю.

  1. Проблемы перевода проспектов вузов.

Акопян М.В., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Махортова Т.Ю.

  1. Особенности перевода текстов пресс-релизов.

Жданова А.В., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., доцент Махортова Т.Ю.

  1. Временная организация текстов политического дискурса (на материале интервью федерального канцлера Германии А. Меркель).

^ Лигун М.О., 3 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Новожилова А.А.

  1. Временная организация дискурса «мода» (на материале немецкого языка).

^ Бабкина О.В., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Новожилова А.А.

  1. Особенности функционирования хрононимов в текстах рекламного дискурса (на материале немецкого языка).

^ Мордвинцева О.С., 4 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Новожилова А.А.

  1. Средства выражения лексического времени в текстах туристических проспектов (на примере немецкого языка).

^ Рябова Е.С., 5 курс.

Научный руководитель – к.филол.н., старший преподаватель Новожилова А.А.


lui-armstrong.html
lui-brouer-farmacevticheskaya-i-prodovolstvennaya-mafiya-stranica-7.html
lui-ferdinand-selin-iz-zamka-v-zamok-stranica-14.html
lui-ferdinand-selin-stranica-15.html
lui-ferdinand-selin-stranica-20.html
lui-ferdinand-selin-stranica-7.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-v-koryakina-socialno-ekonomicheskaya-traektoriya-razvitiya-dalnevostochnoj-derevni-v-seredine-1980-h-nachale-1990-h-gg-xx-v.html
  • turn.bystrickaya.ru/perevod-knigi-osushestvlen-s-celyu-poznakomit-obshestvennost-kotoraya-prichastna-k-obrazovaniyu-s-glavnoj-rabotoj-brazilskogo-prosvetitelya-paulo-frere-paulo-fr-stranica-5.html
  • college.bystrickaya.ru/1-avtomobilnij-transport-konspekt-lekcij-po-ekologii-lekciya-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iii-translate-the-sentences-into-russian-pay-attention-to-the-nouns-which-are-usually-used-in-the-singular-in-english.html
  • letter.bystrickaya.ru/nekotorie-zametki-o-fakultete-matematiki-i-kompyuternih-nauk.html
  • thesis.bystrickaya.ru/press-konferenciya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabota-s-pedagogicheskimi-kadrami-plan-uchebno-vospitatelnoj-raboti-mou-karabaj-shemurshinskaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • education.bystrickaya.ru/2-strukturno-logicheskaya-shema-disciplinimezhpredmetnie-svyazi-s-drugimi-disciplinami.html
  • college.bystrickaya.ru/1-rated-motor-power-nom-moshn-dv-rukovodstvo-po-ekspluatacii-eila-655114-023-re.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-forma-podachi-konkursnogo-predlozheniya-tablica-cen-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-provoditsya-holegrafiya-obshij-uhod-za-bolnimi-osnovnie-lechebno-diagnosticheskie-proceduri.html
  • credit.bystrickaya.ru/olimpiadnie-zadaniya-po-literature-dlya-2-klassa.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nam-dorogi-eti-pozabit-nelzya-.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-22-pisaniya-carya-solomona-knigi-pritchej-ekklesiast-i-pesn-pesnej.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vkoridore-bilo-neprivichno-pusto-tishina-alik-udivlenno-pokrutil-golovoj-i-rinulsya-na-tretij-etazh-k-zhenke-stranica-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sfera-obrazovaniya-bazovij-resurs-strategicheskoj-bezopasnosti-strani-v-xxi-veke-problemnie-voprosi-i-konstruktivnie-otveti-iz-opita-raboti-regionalnog.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrashenie-k-roditelyam-babushkam-i-dedushkam-uroki-schastlivogo-cheloveka.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-issledovaniya-264-viborka-issledovaniya-275-tablica-linejnih-raspredelenij-287-anketa-massovogo-oprosa-311-bibliograficheskij-spravochnik-323-stranica-13.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iii-kitaj-i-sosednie-strani-i-kitajsko-amerikanskie-otnosheniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-specialnost-080105-finansi-i-kredit-.html
  • studies.bystrickaya.ru/adolf-fedorovich-marks-odin-iz-krupnejshih-izdatelej-rossii-chast-4.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/semejnij-sud-stranica-15.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posrednicheskie-uslugi-po-operaciyam-s-valyutoj-plan-raschetno-kassovie-operacii-kreditnie-operacii-klassifikaciya.html
  • college.bystrickaya.ru/212predlagaemie-temi-seminarskih-zanyatij-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-rabochaya-programma-disciplini-3-poyasnitelnaya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/meropriyatie-42-razrabotka-tehnologii-i-organizaciya-proizvodstva-gammaterapevticheskogo-oborudovaniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-ds-03-oborudovanie-metallobrabotki.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennie-podhodi-k-povisheniyu-kachestva-podgotovki-kadrov-dlya-industrii-turizma-i-gostepriimstva.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-samom-prostom-ego-virazhenii.html
  • student.bystrickaya.ru/22-sootnoshenie-informaciya-yazik-stavropolskoe-otdelenie-rossijskoj-associacii-lingvistov-kognitologov-g-n.html
  • student.bystrickaya.ru/1-oblast-primeneniya-kollektivnij-dogovor-po-regulirovaniyu-socialno-trudovih-otnoshenij.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-bakalavr-menedzher.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mihail-vostrishev-stranica-9.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-vipolneniya-vipusknoj-kvalifikacioonoj-raboti-studentami-napravleniya-230100.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommersant-aleksej-dmitriev-astrahan-14102008-186-str-6-vnutrifrakcionnaya-rabota-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenovanij-shkolnoj-mediateki-stranica-15.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.