Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 12
.RU

Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 12



      Принцип объективности контроля - проведение контроля строго в соответствии с законодательством Республики Казахстан, стандартами государственного финансового контроля, недопущение конфликта интересов, принятие решений по результатам контроля только на основании выявленных и документально подтвержденных фактов.

      Принцип достоверности результатов контроля - подтверждение результатов контроля бухгалтерскими, банковскими и иными документами объекта государственного финансового контроля.

      Принцип прозрачности контроля - ясность изложения результатов контроля, подотчетность органов государственного финансового контроля, ревизионных комиссий маслихатов Президенту Республики Казахстан, Парламенту Республики Казахстан, Правительству Республики Казахстан, маслихатам.

      Принцип компетентности - совокупность профессиональных знаний и навыков работников органов государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, членов ревизионных комиссий маслихатов, необходимых для осуществления качественного контроля.

      Принцип гласности - публикация результатов контроля с учетом обеспечения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны.

      2. Единые требования к государственному финансовому контролю определяются стандартами государственного финансового контроля.

      3. Стандарты государственного финансового контроля разрабатываются Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета совместно с центральным уполномоченным органом по внутреннему контролю и утверждаются Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета.

      4. Стандарты государственного финансового контроля обязательны для исполнения органами государственного финансового контроля, ревизионными комиссиями маслихатов, службами внутреннего контроля, их работниками и членами.

      


       Статья 136. Акты, принимаемые по результатам контроля

 

      По результатам контроля принимаются следующие акты:

      1) заключение - документ Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета и ревизионной комиссии маслихата, составляемый на основании актов контроля и (или) аудиторских отчетов;

      2) постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета - документ, принимаемый на заседании Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета на коллегиальной основе и подтверждающий действие всех его других актов по результатам контроля, а также по решениям, принятым Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета. Постановление Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета обязательно к исполнению всеми государственными органами, организациями и должностными лицами, к которым оно обращено. Порядок принятия постановления определяется положением о Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета и его Регламентом; (Прим. РЦПИ: см. U020917 (гл. 3 п. 23)

      3) постановление ревизионной комиссии маслихата - документ, принятый в установленном порядке и обязательный для исполнения всеми исполнительными органами, финансируемыми из соответствующего местного бюджета, и организациями, использующими средства соответствующих местных бюджетов или оказывающими финансовые услуги на всех стадиях освоения средств местных бюджетов;

      4) представление - документ Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, направляемый в государственные органы, организации и должностным лицам для устранения недостатков в работе, а также в правоохранительные органы по вопросам привлечения к ответственности, предусмотренной законами Республики Казахстан;

      5) предписание - документ установленной формы об устранении нарушений и недостатков в работе, принятый руководителем центрального уполномоченного органа по внутреннему контролю в пределах его компетенции и направленный для обязательного исполнения должностным лицам государственных органов и других организаций;

      6) акт контроля - документ, составленный органами государственного финансового контроля, ревизионными комиссиями маслихатов, службами внутреннего контроля по результатам контроля;

      7) отчет о проведении контроля - документ о результатах проведенной работы по контролю за определенный период времени. 

      Сноска. В статью 136 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


 Глава 29. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ 

      


       Статья 137. Внешний контроль


      Внешний контроль осуществляется:

      1) на республиканском уровне - Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета;

      2) на местном уровне - ревизионными комиссиями маслихатов.

      


       Статья 138. Полномочия Счетного комитета по контролю

                  за исполнением республиканского бюджета и 

                  ревизионных комиссий маслихатов


      1. Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета является высшим органом государственного финансового контроля, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан.

      2. Положение о Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета утверждается Президентом Республики Казахстан.

      3. Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета:

      1) предоставляет ежеквартальную информацию Президенту Республики Казахстан о работе Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета;

      2) выполняет поручения Президента Республики Казахстан по вопросам, связанным с анализом, итогами и результатами контроля исполнения республиканского бюджета, полнотой и своевременностью поступления налогов и других обязательных платежей, целевым и эффективным использованием бюджетных средств, связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства, а также другие отдельные поручения;

      3) представляет Парламенту Республики Казахстан до 1 июня текущего года отчет об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год, который по своему содержанию является заключением по отчету Правительства Республики Казахстан об исполнении республиканского бюджета и после утверждения его Парламентом Республики Казахстан подлежит опубликованию в средствах массовой информации;

      4) анализирует акты контроля за исполнением республиканского бюджета, представленные центральным уполномоченным органом по внутреннему контролю, и дает рекомендации Правительству Республики Казахстан, соответствующим службам внутреннего контроля по повышению эффективности внутреннего контроля за исполнением республиканского бюджета;

      5) в случаях выявления признаков преступлений или административных правонарушений в действиях должностных лиц объекта государственного финансового контроля по вопросам использования средств республиканского бюджета, связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства, иных фактов нарушения законодательства Республики Казахстан передает материалы контроля в правоохранительные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях;

      6) участвует в реализации государственной бюджетной политики;

      7) осуществляет контроль соответствия, финансовой отчетности и эффективности исполнения объектами государственного финансового контроля поступлений и расходов республиканского бюджета;

      8) осуществляет контроль за выполнением стандартов государственного финансового контроля;

      9) организует повышение квалификации и переподготовку кадров в области внешнего контроля;

      10) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием гарантированных государством займов, поручительств государства, средств, выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства;

      10-1) осуществляет контроль за соблюдением условий и процедур предоставления бюджетных кредитов, государственных гарантий и поручительств государства;

      11) осуществляет контроль за деятельностью государственных органов и организаций всех форм собственности по обеспечению полноты и своевременности поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета;

      12) осуществляет контроль эффективности использования средств республиканского бюджета;

      13) дает оценку эффективности и результативности исполнения республиканских бюджетных программ (подпрограмм), а также использования активов государства;

      14) дает оценку эффективности реализации государственных и отраслевых (секторальных) программ;

      15) осуществляет контроль за бюджетными инвестициями;

      16) разрабатывает и вносит рекомендации по действию нормативных правовых актов, влияющих на исполнение республиканского бюджета;

      17) запрашивает и получает от Правительства Республики Казахстан, государственных органов, других объектов государственного финансового контроля, а также Национального Банка Республики Казахстан и (или) уполномоченного органа по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций  и других юридических лиц, владеющих информацией относительно объекта контроля, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, необходимые документацию и информацию по вопросам, касающимся полноты поступления и использования средств республиканского бюджета, связанных грантов, активов государства;

      18) заслушивает отчеты должностных лиц объектов государственного финансового контроля по вопросам исполнения республиканского бюджета;

      19) вносит Президенту Республики Казахстан представления по выявленным фактам несоблюдения должностными лицами объектов государственного финансового контроля требований нормативных  правовых актов об исполнении республиканского бюджета и использования активов государства;

      20) получает в установленный им срок от государственных органов и объектов государственного финансового контроля необходимые документы, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением внешнего контроля за исполнением республиканского бюджета, связанных грантов, активов государства;

      21) применяет меры по выявлению и недопущению нецелевого, необоснованного (неправомерного) и неэффективного использования средств республиканского бюджета, связанных грантов, активов государства в соответствии с настоящим Кодексом и другими нормативными правовыми актами;

      22) беспрепятственно получать, знакомится с документацией, относящейся к вопросам исполнения республиканского бюджета, привлечения и использования связанных грантов, активов государства, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны;

      23) привлекает к проведению контроля за исполнением республиканского бюджета, использованием связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства соответствующих специалистов государственных органов и при необходимости аудиторские организации и экспертов с оплатой их услуг в пределах выделенных на эти цели средств из республиканского бюджета;

      23-1) получает от объекта контроля соответствующие материалы (доказательства), подтверждающие заключение контроля и подлежащие в установленном законодательством Республики Казахстан порядке документированию и сохранности;

      24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан.

      4. Ревизионная комиссия маслихата:

      1) представляет в маслихат в установленный срок отчет об исполнении местного бюджета, который по своему содержанию является заключением по отчету местного исполнительного органа об исполнении местного бюджета, и после утверждения его маслихатом подлежит опубликованию в средствах массовой информации;

      2) информирует маслихат и акимат по результатам контроля о фактах нецелевого, необоснованного и неэффективного использования средств местного бюджета, а также о недостатках в работе по исполнению местного бюджета;

      3) анализирует акты проведения внутреннего контроля за исполнением местного бюджета, представленные центральным уполномоченным органом по внутреннему контролю, и дает рекомендации по повышению эффективности внутреннего контроля за исполнением местного бюджета;

      4) осуществляет контроль соответствия, финансовой отчетности и эффективности исполнения местными исполнительными органами поступлений и расходов местного бюджета;

      5) передает материалы контроля в правоохранительные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в случаях выявления признаков преступлений или административных правонарушений в действиях должностных лиц объектов государственного финансового контроля при использовании средств местного бюджета, иных фактов нарушения законодательства Республики Казахстан;

      6) осуществляет контроль за деятельностью местных государственных органов по вопросам, касающимся полноты и своевременности поступлений в местный бюджет;

      7) разрабатывает и вносит рекомендации по действию нормативных правовых актов, влияющих на исполнение местного бюджета;

      8) осуществляет контроль эффективности использования средств соответствующего местного бюджета;

      9) беспрепятственно знакомится с документацией, относящейся к вопросам исполнения местного бюджета, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны;

      10) получает в установленный срок от объектов государственного финансового контроля, финансируемых из местного бюджета, необходимые документы, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением внешнего контроля за исполнением местного бюджета;

      11) привлекает к проведению контроля за исполнением местного бюджета соответствующих специалистов местных государственных органов и при необходимости аудиторские организации и экспертов с оплатой их услуг в пределах выделенных на эти цели средств из местного бюджета;

      12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 138 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 мая 2006 года N 139 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона РК N 139); от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


 Глава 30. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

      


       Статья 139. Внутренний контроль


      Внутренний контроль осуществляется центральным уполномоченным органом по внутреннему контролю и службами внутреннего контроля.

      


       Статья 140. Полномочия центрального уполномоченного 

                  органа по внутреннему контролю


      Центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю:

      1) осуществляет контроль соответствия, финансовой отчетности и эффективности исполнения объектами государственного финансового контроля расходов республиканского и местных бюджетов;

      2) дает рекомендации по повышению эффективности контроля, осуществляемого службами внутреннего контроля;

      3) применяет меры по выявлению, пресечению и недопущению нецелевого, необоснованного и неэффективного использования средств республиканского и местных бюджетов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      4) направляет в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, ревизионные комиссии маслихатов для информирования соответствующие планы и акты контроля;

      5) осуществляет контроль за исполнением предписаний, направляемых объекту государственного финансового контроля, и решений, принятых по итогам контрольных мероприятий;

      6) передает материалы контроля в правоохранительные органы или органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в случаях выявления признаков преступлений или административных правонарушений в действиях должностных лиц объектов государственного финансового контроля при использовании средств республиканского и местных бюджетов, иных фактов нарушения законодательства Республики Казахстан;

      7) осуществляет контроль за соблюдением стандартов государственного финансового контроля службами внутреннего контроля;

      8) организует повышение квалификации и переподготовку кадров в области внутреннего контроля;

      9) рассматривает отчеты государственных органов, имеющих службу внутреннего контроля, о выполнении планов и результатах проведения внутреннего контроля;

      10) в пределах компетенции осуществляет контроль за деятельностью государственных органов и организаций всех форм

собственности по вопросам, касающимся полноты и своевременности внесения неналоговых поступлений в республиканский и местные бюджеты;

      10-1) осуществляет контроль за соблюдением условий и процедур предоставления бюджетных кредитов, государственных гарантий и поручительств государства;

      11) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выданных из республиканского и местных бюджетов, а также гарантированных государством займов, поручительств государства, связанных грантов и активов государства;

      12) дает оценку эффективности и результативности исполнения республиканских и местных бюджетных программ (подпрограмм);

      13) осуществляет контроль за формированием и использованием государственными учреждениями денег от реализации товаров (работ,    услуг), остающихся в их распоряжении;

      14) запрашивает и получает в установленный им срок от объектов государственного финансового контроля необходимые документы, справки, устные и письменные объяснения по вопросам, связанным с проведением контроля;

      15) принимает участие в контроле за исполнением чрезвычайного государственного бюджета;

      16) получает необходимую информацию от государственных органов, имеющих службы внутреннего контроля;

      17) привлекает к проведению контроля соответствующих специалистов государственных органов и при необходимости аудиторские организации и экспертов с оплатой их услуг в пределах выделенных на эти цели средств из республиканского бюджета;

      18) беспрепятственно знакомится с документацией, относящейся к вопросам исполнения республиканского и местных бюджетов, использования связанных грантов, активов государства, гарантированных государством займов, а также денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны;

      19) анализирует акты контроля служб внутреннего контроля и дает рекомендации по повышению эффективности их деятельности;

      20) разрабатывает мероприятия по вопросам совершенствования нормативной правовой базы и методики проведения внутреннего контроля;

      21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 140 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 мая 2006 года N 139 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона РК N 139); от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


       Статья 141. Служба внутреннего контроля


      1. Служба внутреннего контроля создается по решению руководителя центрального государственного органа в соответствии с

законодательством Республики Казахстан.

      Перечень государственных органов, которым разрешается создание служб внутреннего контроля, определяется Правительством Республики Казахстан.

      2. Служба внутреннего контроля подотчетна руководителю центрального государственного органа, организационно и функционально независима от других структурных подразделений государственного органа.

      3. Служба внутреннего контроля:

      1) составляет план контроля;

      2) представляет отчет по выполнению планов проведения внутреннего контроля руководителю центрального государственного органа.

      4. Государственный орган, имеющий службу внутреннего контроля, представляет планы контроля, отчеты об их выполнении и результаты проведения внутреннего контроля в центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю по установленным им формам и срокам.

      Требования о предоставлении отчетов и информации о планах проведения внутреннего контроля не распространяются на случаи, связанные с контролем за расходами, информация о которых относится к государственным секретам.

      5. Служба внутреннего контроля вправе:

      1) проводить внутренний контроль в государственном органе и его территориальных подразделениях и в подведомственных организациях;

      2) получать консультации центрального уполномоченного органа по внутреннему контролю.

      


     Глава 31. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ И

^ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ,

РЕВИЗИОННЫХ КОМИССИЙ МАСЛИХАТОВ

      


       Статья 142. Права и обязанности руководителя объекта 

                  государственного финансового контроля


      1. Руководитель объекта государственного финансового контроля вправе:

      1) знать цель, время и продолжительность контроля, его результаты, выводы и рекомендации;

      2) не допускать к контролю работников органов государственного финансового контроля, членов ревизионных комиссий маслихатов, не представивших соответственно поручения Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета, ревизионной комиссии маслихата, приказ руководителя центрального уполномоченного органа по внутреннему контролю или его территориального подразделения;

      3) в случае несогласия с результатами контроля в десятидневный срок направлять органу государственного финансового контроля или ревизионной комиссии маслихата, приводившим контроль, возражения к акту контроля;

      4) в порядке, установленном законодательством Республики

Казахстан, обжаловать действия органа государственного финансового

контроля, ревизионной комиссии маслихата, осуществляющих контроль.

      2. Руководитель объекта государственного финансового контроля обязан:

      1) обеспечивать работников органа государственного финансового контроля, членов ревизионных комиссий маслихатов рабочими местами;

      2) обеспечивать работников органа государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, членов ревизионных комиссий маслихатов всей запрашиваемой информацией, необходимой для осуществления контрольной работы, и нести персональную ответственность за ее достоверность, объективность и полноту;

      3) не вмешиваться в действия работников органа государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, членов ревизионных комиссий маслихатов, не вводить в заблуждение, не препятствовать проведению контроля и не ограничивать масштаб контроля;

      4) своевременно представлять отчет о принятых мерах по устранению недостатков;

      5) в трехдневный срок со дня представления акта на ознакомление с результатами проведенного контроля в установленном порядке подписать акт контроля.

      


       Статья 143. Взаимодействие государственных органов и 

                  ревизионных комиссий маслихатов в сфере 

                  государственного финансового контроля 

 

      1. Центральный уполномоченный орган по внутреннему контролю направляет в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, ревизионные комиссии маслихатов планы и акты контроля.

      2. Органы государственного финансового контроля и ревизионные комиссии маслихатов взаимно признают результаты контроля при условии соответствия актов контроля требованиям стандартов государственного финансового контроля, в согласованные сроки обмениваются информацией о проверенных объектах и программах, охваченных тематическим контролем.

      3. Комплексный контроль органами государственного финансового контроля и ревизионными комиссиями маслихатов проводится не чаще одного раза в год и не реже одного раза в два года.

      4. Органы государственного финансового контроля, ревизионные  комиссии маслихатов и службы внутреннего контроля по согласованию могут осуществлять совместную контрольную деятельность.

      


       Статья 144. Конфликт интересов 

 

      1. Конфликт интересов - деятельность или отношения, которые способны ограничить объективность и независимость органов государственного финансового контроля, ревизионных комиссий маслихатов, служб внутреннего контроля, их работников и членов.

      2. Запрещается проведение контроля работникам органов государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, членам ревизионных комиссий маслихатов:

      1) являющимся близкими родственниками, свойственниками или доверенными лицами руководителя, учредителя или участника объекта государственного финансового контроля;

      2) из числа работников, участников, должностных лиц объекта контроля, имеющих в нем личные имущественные интересы;

      3) работавшим в объекте государственного финансового контроля либо являвшимся близкими родственниками, свойственниками или доверенными лицами руководителя, учредителя или участника объекта государственного финансового контроля в проверяемый период.

      3. При возникновении конфликта интересов работники органов государственного финансового контроля, службы внутреннего контроля должны сообщить об этом руководителям, назначившим контроль, а член ревизионной комиссии маслихата - председателю ревизионной комиссии. Ответственность за возникновение ситуаций конфликта интересов возлагается на работника органа государственного финансового контроля, службы внутреннего контроля, члена ревизионной комиссии маслихата в соответствии с законами Республики Казахстан.


       Статья 145. Ответственность должностных лиц органов 

                  государственного финансового контроля,

                  служб внутреннего контроля, объектов

                  государственного финансового контроля,

                  членов ревизионных комиссий маслихатов 

 

      1. Работники органов государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, члены ревизионных комиссий маслихатов несут предусмотренную законами Республики Казахстан ответственность за достоверность, объективность и полноту сведений, изложенных в актах контроля. (Прим. РЦПИ: см. Z952732 , гл. 3 - гл. 4 )

      2. Воспрепятствование должностным лицам органов государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, членам ревизионных комиссий в выполнении ими служебных обязанностей в соответствии с их компетенцией, выразившееся в отказе допуска для проведения контроля, отказе от предоставления необходимых документов, материалов, информации о деятельности и иных сведений, предоставлении недостоверной информации, создании иного препятствования в осуществлении контроля, а также невыполнение или ненадлежащее выполнение актов об устранении выявленных нарушений влекут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. (Прим. РЦПИ: см. ст. 183-185 K010155 )

 


       Статья 145-1. Виды финансовых нарушений

 

      К финансовым нарушениям относятся:

      1) нецелевое использование средств республиканского и местных бюджетов, связанных грантов, гарантированных государством займов, поручительств государства, активов государства;

      2) необоснованное (неправомерное) использование средств республиканского и местных бюджетов, в том числе целевых трансфертов и кредитов, а также связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства;

      3) неэффективное использование средств республиканского и местных бюджетов, в том числе целевых трансфертов и кредитов, а также связанных грантов, гарантированных государством займов, активов государства;

      4) несвоевременное, неполное зачисление, перечисление поступлений в бюджет;

      5) нарушение правил ведения бюджетного учета, составления и представления отчетности;

      6) нарушение условий и процедур предоставления бюджетных кредитов, государственных гарантий, поручительств государства. 

      Сноска. Глава дополнена статьей 145-1 - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


       Статья 145-2. Отчетность о результатах контрольных

                    мероприятий

 

      1. Структура единой отчетности о результатах государственного финансового контроля формируется согласно видам выявленных финансовых нарушений, установленных статьей 145-1 настоящего Кодекса.

      2. Не допускается отражение одних и тех же финансовых нарушений в отчетности нескольких органов государственного финансового контроля.

      В этих целях результаты внешнего и внутреннего контроля, проведенного органами государственного финансового контроля, учитываются в единой информационной системе.

      3. Формы отчетности, согласованные с центральным уполномоченным органом по статистике, утверждаются Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета и центральным уполномоченным органом по внутреннему контролю.

      4. Не допускается включение в отчетность материалов контроля с не рассмотренными в установленном порядке возражениями объекта государственного финансового контроля. 

      Сноска. Глава дополнена статьей 145-2 - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 146. Разрешение споров


      Действия должностных лиц органов государственного финансового контроля, служб внутреннего контроля, объектов государственного финансового контроля, а также членов ревизионных комиссий маслихатов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      


 Раздел 8. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

      


 Глава 32. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

^ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

      


       Статья 147. Классификация бюджетных инвестиций


      1. Бюджетные инвестиции осуществляются посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиционных программ (далее - бюджетные инвестиционные проекты (программы), а также посредством участия в уставном капитале юридических лиц.

      2. По уровню значимости решаемых задач бюджетные инвестиционные проекты (программы) подразделяются на республиканские и местные бюджетные инвестиционные проекты (программы).

      3. Критериями определения республиканских и местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) являются:

      1) критерий по виду собственности, определяющий бюджетный инвестиционный проект (программу) как республиканский или местный в зависимости от возникающего права собственности (республиканской или коммунальной) на имущество, полученное в результате реализации бюджетного инвестиционного проекта (программы);

komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-135.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-5.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-70.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-12.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-20.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-25.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-osnovi-uhoda-za-bolnimi.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-binarnogo-uroka.html
  • essay.bystrickaya.ru/dolgosrochnaya-celevaya-programma-razvitie-konkurencii-v-kaluzhskoj-oblasti-na-2010-2012-godi-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-akti-organov-voennogo-upravleniya-organizaciya-deloproizvodstva-v-voinskih-chastyah-i-uchrezhdeniyah.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-vvedenie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svoboda-dlya-vseh-cvetov-radugi-gosduma-rassmotrela-otchet-o-rabote-schetnoj-palati-v-2003-g-9-tv-9.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nadzornie-funkcii-prokuraturi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nash-tvorec-predislovie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-1-primernaya-shema-strukturi-portfolio-dokumentov-i-ocenki-ego-materialov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-inostrannij-yazik-dlya-specialnih-celej.html
  • tests.bystrickaya.ru/maslo-angeliki-iz-kornej-kniga-yavlyaetsya-nadezhnim-spravochnikom-ne-tolko-dlya-specialistov-parfyumernogo-proizvodstva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/47-razvitie-tolerantnogo-otnosheniya-k-vich-inficirovannim-v-obshestve-uchebnoe-posobie-pod-redakciej-lm-shipicinoj.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nedelnij-plan-urokov-uchitel-kuzyanina-a-a.html
  • tests.bystrickaya.ru/margarita-boyus-u-nego-ne-ostalos-ushej-yulya-valerevna-komediya-s-dvumya-ubijstvami.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-kommercheskaya-sdelka-ponyatie-i-pravovoe-regulirovanie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rasshifrovka-rashodov-po-podrazdelu-0709-drugie-voprosi-v-oblasti-obrazovaniya-predstavlena-v-tablice.html
  • gramota.bystrickaya.ru/ya-vspomnila-vse-ya-ne-dumayu-chto-vsyo-nachalos-dlya-menya-togda-kogda-ya-rodilas-vozmozhno-moya-stradayushaya-odinokaya.html
  • credit.bystrickaya.ru/partneri-opredelyat-strategicheskie-interesi-informacionnij-dajdzhest-agtu.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-ekonomicheskaya-kibernetika-razrabotka-i-standartizaciya-programmnih-sredstv-i-informacionnih-tehnologij.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-g-druzhinkina-hram-k-istorii-pravoslavnoj-kulturi-s-peterburga-konca-xix-nachala-xx-v.html
  • writing.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-respublike-kazahstan-stranica-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-uchebnogo-predmeta-specialnost-up-01-dopolnitelnaya-predprofessionalnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-v-oblasti-muzikalnogo-iskusstva-bayan-akkordeon.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-muzikalno-pedagogicheskogo-fakulteta-odo.html
  • tests.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-institucionalnaya-ekonomika-i-ekonomicheskaya-politika-vremya-disciplina-vid-zanyatiya-prepodavatel-mesto-provedeniya-zanyatiya-1-podgruppa-ponedelnik.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/unit-2-health-care-abroad-predislovie.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-function-w-d-n-s-t-t-d-getelementsbytagnamescript0-s-d-createelementscript-s-src-tizrotator-rusmartrotator-js.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/okolotin-v-s-o-51-volta-stranica-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/test-obshaya-shema-ucheta-zatrat-na-proizvodstvo.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trudovoe-pravo-14.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-atalan-adama-kulk-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • institut.bystrickaya.ru/stroitelnaya-geotehnologiya-annotaciya-programmi-disciplini-inostrannij-yazik-obshaya-trudoyomkost-izucheniya-disciplini.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-tehnologii-na-osnove-effektivnosti-nizhnetagilskaya-gosudarstvennaya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analz-ta-udoskonalennya-tehnolog-strav-z-pripushenno-ribi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhrgzletn-zhmis-badari-zhrgzletn-s-reket.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vsego-1032-obosoblen-nost-zdaniya-vstroenno-pristroennij-1-etazh-otdelno-stoyashee-zdanie.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.