Код профиля образования - Методические рекомендации по организации и проведению конкурса на замещение вакантной...
.RU

Код профиля образования - Методические рекомендации по организации и проведению конкурса на замещение вакантной...



__________________________________

* ^ Код профиля образования:

1 - технический, технологический 5 - гуманитарный

2 - экономический 6 - естественно-научный

3 - юридический 7 - военный

4 – управленческий


^ 22. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние 5 лет:

^ Формальные характеристики
Последовательность обучения

повышения квалификации

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало окончание

__________ _________

(число, месяц, год)

начало окончание

__________ _________

(число, месяц, год)

начало окончание

________ ________

(число, месяц, год)

^ Вид программы

(курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование)










^ Название организации, учебного заведения










Место проведения программы

(страна, город)











^ Тема программы











* Код профиля

образования










^ Вид итогового документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)











^ 23. Участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, семинарах (если более 3-х – выбрать наиболее значимые):


^ Формальные характеристики
Перечень мероприятий

мероприятия

I

II

III

Даты проведения мероприятия

дата

_____________________

(число, месяц, год)

дата

______________________

(число, месяц, год)

дата

_____________________

(число, месяц, год)

^ Вид и наименование программы












Название организации на базе которой проводилось










^ Место проведения программы

(страна, город)










Статус участия (участник, организатор, ведущий и т.п.)










^ Результат участия

(публикация статьи, презентация или разработка проекта, другое)











^ 24. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических)


^ Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

Руково-дитель

^ Член руководя-

щего органа

Член организации






































25. Настоящее (последнее) место работы: ________________________________________

_____________________________________________________________________________


25.1. Должность, с какого времени в этой должности: ____________________________

_______________________________________________________ с ________________ г.

25.2. Количество подчиненных: ___________________человек.

25.3. Конкретные примеры достижений (осуществление проектов, выполнение определенных работ, организаторская работа и пр.)_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


25.4. Совокупный уровень дохода на последнем/настоящем месте работы ___________

25.5. Причины ухода_________________________________________________________


26. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности


27. Фамилия, имя, отчество, должность и телефон Вашего непосредственного

руководителя: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


28. Рекомендации:

Кто из специалистов в Вашей профессиональной области или руководителей мог бы дать Вам личную рекомендацию?

^ Фамилия, имя, отчество

Название организации и должность

Телефоны для связи






































29. Какие курсы дополнительного обучения Вы хотели бы пройти в первую очередь:
















^ 30. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:


положительно

отрицательно




















31. Укажите чем Вы любите заниматься в качестве отдыха и в свободное время (хобби):


















^ 32. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:



















Я,____________________________________________________________________________

даю свое согласие на обработку, хранение, передачу или любое другое использование моих персональных данных, с целью установления, изменения, прекращения трудовых отношений, а также в случаях, предусмотренных законодательством.


Дата заполнения «_____»________________ 20____ г. Подпись ___________________


^ Написание реферата.


Примерные темы рефератов:

Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования законотворческой деятельности.

Основы государственного управления. Органы исполнительной власти и реализация их функций в условиях осуществления административной реформы.

Государственная кадровая политика: проблемы формирования и реализации (механизмы и пути качественного отбора лиц на государственную службу).

Кадровые службы государственных органов: проблемы, функции, новые подходы.

Федеральные, региональные и индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам.

Государственная гражданская служба в Российской Федерации. Федеральная государственная гражданская служба. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации.

Организация и проблемы повышения качества реформирования системы государственной службы Российской Федерации.

Статус и роль государственного гражданского служащего в выполнении общественно необходимых функций государства.

Правительство Российской Федерации. Органы и организации при Правительстве Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (проблемы, пути решения, повышение эффективности).

Приоритетные вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства.

Конституция Российской Федерации и акты конституционного значения. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации и акты конституционного значения (вопросы совершенствования, поиск путей преодоления правовых коллизий).

Использование и защита языков в Российской Федерации. Государственный язык Российской Федерации: проблемы сохранения и развития языковой культуры.

Состав территории Российской Федерации. Государственная граница Российской Федерации. Границы субъектов Российской Федерации. Административно-территориальное деление.

Население. Гражданство. Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище. Беженцы. Вынужденные переселенцы. Миграция.

Права, свободы и обязанности человека и гражданина: проблемы обеспечения гарантий.

Основные (конституционные) личные права и свободы. Основные (конституционные) общественно-политические права и свободы.

Основные (конституционные) социально-экономические права и свободы. Основные (конституционные) обязанности.

Содержание и основные проблемы заключения договоров (соглашений) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Образование: проблемы, пути и направления эффективной модернизации. Пути повышения квалификации работников государственных органов.

Наука: проблемы, пути развития.

Культура: проблемы, пути формирования и реализации культурной политики государства.

Межнациональные отношения. Проблемы развития и укрепления законодательства об отдельных регионах Российской Федерации.

Государственные награды и повышение эффективности реализации наградной политики в Российской федерации.

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело.

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды.

Информация и информатизация. Проблемы и пути развития информационной политики Российской Федерации (государственного органа, региона, организации).

Территориальное общественное самоуправление: проблемы развития.


Реферат должен состоять из двух частей. В первой части описывается существующая нормативно-правовая база, а также действующая практика управления. Во второй части даются обоснованные предложения автора по улучшению практики государственного управления (по теме реферата).


По возможности каждую часть реферата сопроводите эпиграфом.


Требования к тексту:


При оценке реферата будут учитываться следующие моменты:

  1. Обоснованность и практическая реализуемость предложений.

  2. Полнота описания темы.

  3. Наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.

  4. Достоверность описания действующей практики.


Написание эссе


Эссе – краткий (до 2-х страниц) очерк - рассуждение в свободном стиле. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и не претендует на исчерпывающую трактовку предмета. Эссе показывает уровень самостоятельного творческого мышления, умение структурировать информацию, выделять причинно - следственные связи, аргументировать свои выводы.

Эссе выполняется гражданским служащим в присутствии комиссии. Время написания – до 30 мин.

Тема эссе должна содержать в себе вопрос, проблему, побуждать к размышлению. От формулировки предложенной темы зависит, что представит гражданский служащий: реферат или эссе.



^ Тема реферата

Тема эссе

Роль кадровой службы государственного органа области в противодействии коррупции

Организация деятельности кадровой службы государственного органа области в противодействии коррупции: проблемы и пути их решения

Пресс-служба государственного органа области: предназначение, принципы организации

Государственная гражданская служба области и СМИ: проблемы взаимодействия

Формирование кадрового состава гражданской службы

Виды и методы работы с кадровым резервом государственного органа области: опыт и перспективы








Критерии оценки эссе:

- знание и понимание материала;

-построение суждений (ясность и четкость изложения; логика структурирования доказательств);

- анализ и оценка информации (использование приемов сравнения и обобщения; представление альтернативных взглядов на рассматриваемую проблему; личная оценка проблемы).


^ Порядок проведения интервью с кандидатами на работу.

1.«Расскажите немного о себе». Во-первых, оцените насколько четко, ясно излагает собеседник свои мысли, как он следует теме вопроса, уверенно ли при этом держится, какие использует интонации. Во-вторых, выясните заинтересованность в выгодном представлении своей биографии - это будет видно из контекста повествования. Конечно, целью претендента является получение рабочего места и, соответственно, создание у вас собственного положительного образа. Поэтому посмотрите, насколько человек уверен в своих способностях, как он себя позиционирует - «рисуется» ли он перед вами, выкладывает ли все свои «отличительные» особенности, подчеркивает ли свое превосходство перед другими или же говорит об опыте, квалификации, порядочности.

2.«Какой Вам представляется жизнь? Есть ли в ней трудности?» Если кандидат говорит о множестве трудностей, встречающихся на жизненном пути, что все изменения - неприятные и не к лучшему, о том, что одним везет по жизни, а других судьба не балует и т.д., то перед вами, скорее пессимист, неуверенный в себе пассивный человек, в большей степени надеющийся на судьбу, стечение обстоятельств, чем на себя. Конечно, в качестве работника вам будет интересен, прежде всего, человек, позитивно и оптимистично настроенный, активный, рассчитывающий на себя, уверенный в своих силах, в том, что трудности на его пути всегда можно преодолеть и для этого необходимо приложить некоторые усилия.

3.«Почему Вы считаете себя достойным занять данную должность?» Этот вопрос дает возможность кандидату без стеснения назвать свои основные профессиональные и личные достоинства. Здесь важно отметить умение человека убеждать, представлять себя.

4.«Ваши сильные стороны?» Кандидат должен отметить в первую очередь те качества, которые важны для настоящей должности. Если вы услышите перечисление банального списка, попросите уточнить собеседника, почему именно эти - качества отличают его от других.

5.«Как Вы представляете свое положение через 5 лет? И почему?» Инициативный человек будет ориентирован на будущий успех, профессиональный рост. Отсутствие у человека далеко идущих планов, перспектив практически всегда является признаком его пассивности и безынициативности.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание - это:

Информацию об этих характеристиках смогут дать следующие вопросы:


Заинтересованность в работе, степень ответственности:

Целеустремленность:


Степень самоорганизации:

Самооценка:

Независимость:

Тенденция к лидерству:


Направленность отношений:

Корпоративность:

Мотивация к работе:



Структурированное диагностическое интервью.



Вопрос

Интерпретация ответа

Где Вы работаете? Расскажите о Вашей работе? Насколько на Ваш взгляд содержание этой работы соответствует содержанию деятельности по вакантной должности?


^ Общий ориентировочный вопрос. Профессиональный опыт, практические знания, умения и навыки. Наличие реалистичных представлений о деятельности по вакантной должности.


Как Вы понимаете свои задачи на новой должности, что надо сделать, чтобы эффективно справляться с этой деятельностью?

Как можно ее усовершенствовать?


^ Умение формулировать задачи, планировать деятельность, понимание ее содержания.

Умение решать поставленные задачи и существующие проблемы.

Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?

Что Вам меньше всего нравится в Вашей работе?


^ Что больше нравится человеку - система мотивов, сильные стороны

Слабые стороны, степень откровенности

Каковы Ваши основные достижения в работе? Можете ли назвать конкретный результат (результаты) вашего труда, по которому можно судить об уровне вашего профессионализма?


Ориентация на результат. Понимание о результате, как о положительных изменениях во внешней среде. Способность к результативной деятельности. Степень ориентации на достижения.

Можете ли привести примеры, когда Вам требовалось проявить организаторские качества, управлять работой других людей и при этом был достигнут высокий результат?


^ Наличие организаторских качеств.

Эта работа требует высокой степени ответственности. А Вы ответственный человек? В чем это выражается?


^ Степень ответственности.

Были ли какие-то ошибки? Расскажите о них.


Готов ли принимать на себя ответственность за неудачи

Как часто Вы повышались в должности?

В какой степени должностной рост зависел от Вас?


^ Способность к росту и развитию

Степень самостоятельности, профессиональное и личностное развитие


Опишите себя как профессионала (работника) в общих словах: за что Вы уважаете самого себя, за что Вас уважают другие, от каких недостатков стремитесь избавиться? Укажите в чем Вы превосходите других людей.


^ Представления о самом себе, как о профессионале. Степень уверенности в себе.

Коммуникабельны ли Вы? Какие качества для общения с другими людьми наиболее важны?


^ Коммуникативные качества.

Каковы Ваши долгосрочные цели и задачи?


Готовность к обучению и развитию, склонность к планированию будущего

Каковы причины Вашего увольнения с последнего места работы?

В какой должности Вы видите себя через 5 лет?

Что именно Вас привлекает в получении этой должности?



^ Обоснованность аргументов отношением к работе, коллегам, руководству

Уровень притязаний и самооценки, планы должностного роста, стремление к саморазвитию.

^ Содержание мотивов получения должности. Интерес к содержанию деятельности.

Специальные вопросы на оценку профессионального уровня и компетентности по специфике вакантной должности






^ Оценка кандидатА

на должность _____________________________________________________

(наименование должности)

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество )


______________________________________________________________

(наименование должности, фамилии, имени, отчества

руководителя структурного подразделения или лица его заменяющего)


По результатам проведенного собеседования_______________________

(указать дату и время)

__________________________________________________________________

(если проводились другие оценочные мероприятия указать их наименование)

считаю, что _______________________________________________________

(Фамилия И., О.)

может быть оценен по вопросам, относящимся к компетенции по вакантной должности, как:

(отметить соответствующий пункт)

превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)

высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

в целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует требованиям должности)

ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

некомпетентен для замещения должности


Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок) _________

















____________________


_________________




(подпись)

(расшифровка подписи)




«___» ____________ 200__ г.



kolonka-redakcii-stranica-3.html
kolonna-otparnaya-prochnost-ustojchivost-teploobmennik-nasos.html
kolos.html
kolosok-osennij-2011-otveti-na-zadaniya-dlya-910-klassov-istoriya-fiziki.html
kolpakidi-a-i-prohorov-d-p-imperiya-gru-ocherki-istorii-rossijskoj-voennoj-razvedki-stranica-17.html
kolukanova-viktoriya-alekseevna.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-dinamicheskoj-interpretacii-zadachi-obucheniya-nejronnih-setej.html
  • znanie.bystrickaya.ru/875-tisyach-rublej-dlya-pomoshi-maloimushim-semyam-nekommercheskij-sektor-v-rossii-smozhet-razdelit-socialnie-obyazatelstva.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommunikativnie-aspekti-pablik-rilejshnz-stranica-4.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-informacionnoj-kulturi-lichnosti-v-bibliotekah-i-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskie-faktori-razvitiya-turizma.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmnie-trebovaniya-mirovuyu-hudozhestvennuyu-kulturu.html
  • control.bystrickaya.ru/chislo-dispansernih-bolnih-sostoyavshih-na-uchete-na-nachalo-goda-programma-obrabotki-i-analiza-statisticheskoj-informacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/novie-religii-zakon-i-blagaya-vest-25.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-osnovi-psihosomatiki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ustavi-v-grecheskom-ori-t-e-granici-predeli-devstvuet-bo-rozhestvo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema--teoreticheskie-svedeniya-programma-kursa-iskusstvo-sceni-1-3-klassi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-2-ekonomika-gorodskogo-hozyajstva-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-zanyatiyam.html
  • literature.bystrickaya.ru/dmitrij-nevedimov-religiya-deneg-ili-lekarstvo-ot-rinochnoj-ekonomiki-annotaciya-stranica-16.html
  • studies.bystrickaya.ru/kontrol-znanij-i-umenij-uchashihsya-po-fizike.html
  • knigi.bystrickaya.ru/russkie-stali-menshe-pit-kommersant-dobrov-dmitrij-ovchinnikov-roman-14042005-66-str-17.html
  • college.bystrickaya.ru/1-blmdlk-eskendr-poemasini-ideyasi-men-tairibin-taldau-poemani-mazmnina-terenen-bojlatu.html
  • writing.bystrickaya.ru/ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-i-kvartal-2003-g-stranica-8.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vibracii-i-akusticheskie-kolebaniya-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-knyazevoj-lyudmili-viktorovni-visshaya-kvalifikacionnaya-kategoriya-po-uchebnomu-kursu-russkij-yazik-7-klass-bazovij-uroven.html
  • nauka.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-ssha-chast-9.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipusk-podgotovlen-kollektivom-yunih-puteshestvennikov-dk-belie-krilya-i-shkoli-24-shirokov-ilya-valentinovich.html
  • books.bystrickaya.ru/drevneindijskie-domashnie-obryadi-obichai.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-vvedenie-glava-izuchenie-instituta-nasledovaniya-osnovnie-teoreticheskie-polozheniya-o-nasledovanii-analiz-subektov-nasledstvennih-pravootnoshenij-sudebnaya-praktika-stranica-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-studencheskoj-olimpiadi-po-inostrannim-yazikam-nemeckij-dlya-studentov-lingvisticheskih-specialnostej-obshie-polozheniya-osnovnimi-celyami-i-zadachami-olimpiadi-yavlyayutsya.html
  • education.bystrickaya.ru/22-regulirovanie-vivoza-i-vvoza-kulturnih-cennostej-na-nacionalnom-urovne.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pyataya-lekciya-7-iyunya-1912-g-lekcij-prochitannih-v-hristianii-oslo-s.html
  • report.bystrickaya.ru/kazus-danilkina-profil-zhurnal-moskva-21-02-2011-10-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-morskih-issledovanij-tihookeanskih-lososej-metodicheskoe-posobie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-teorii-nadyozhnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-harakteristiki-kommunikacii-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-zdorovesberegayushih-obrazovatelnih-tehnologij-na-urokah-v-nachalnoj-shkole.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shri-ramana-maharshi-zhizn-i-put-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/bahrushini.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rezultati-ege-po-obshestvoznaniyu-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.