.RU

Код профиля образования - Методические рекомендации по организации и проведению конкурса на замещение вакантной...



__________________________________

* ^ Код профиля образования:

1 - технический, технологический 5 - гуманитарный

2 - экономический 6 - естественно-научный

3 - юридический 7 - военный

4 – управленческий


^ 22. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние 5 лет:

^ Формальные характеристики
Последовательность обучения

повышения квалификации

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало окончание

__________ _________

(число, месяц, год)

начало окончание

__________ _________

(число, месяц, год)

начало окончание

________ ________

(число, месяц, год)

^ Вид программы

(курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование)










^ Название организации, учебного заведения










Место проведения программы

(страна, город)











^ Тема программы











* Код профиля

образования










^ Вид итогового документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)











^ 23. Участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, семинарах (если более 3-х – выбрать наиболее значимые):


^ Формальные характеристики
Перечень мероприятий

мероприятия

I

II

III

Даты проведения мероприятия

дата

_____________________

(число, месяц, год)

дата

______________________

(число, месяц, год)

дата

_____________________

(число, месяц, год)

^ Вид и наименование программы












Название организации на базе которой проводилось










^ Место проведения программы

(страна, город)










Статус участия (участник, организатор, ведущий и т.п.)










^ Результат участия

(публикация статьи, презентация или разработка проекта, другое)











^ 24. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических)


^ Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

Руково-дитель

^ Член руководя-

щего органа

Член организации






































25. Настоящее (последнее) место работы: ________________________________________

_____________________________________________________________________________


25.1. Должность, с какого времени в этой должности: ____________________________

_______________________________________________________ с ________________ г.

25.2. Количество подчиненных: ___________________человек.

25.3. Конкретные примеры достижений (осуществление проектов, выполнение определенных работ, организаторская работа и пр.)_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


25.4. Совокупный уровень дохода на последнем/настоящем месте работы ___________

25.5. Причины ухода_________________________________________________________


26. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности


27. Фамилия, имя, отчество, должность и телефон Вашего непосредственного

руководителя: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


28. Рекомендации:

Кто из специалистов в Вашей профессиональной области или руководителей мог бы дать Вам личную рекомендацию?

^ Фамилия, имя, отчество

Название организации и должность

Телефоны для связи






































29. Какие курсы дополнительного обучения Вы хотели бы пройти в первую очередь:
















^ 30. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:


положительно

отрицательно




















31. Укажите чем Вы любите заниматься в качестве отдыха и в свободное время (хобби):


















^ 32. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:



















Я,____________________________________________________________________________

даю свое согласие на обработку, хранение, передачу или любое другое использование моих персональных данных, с целью установления, изменения, прекращения трудовых отношений, а также в случаях, предусмотренных законодательством.


Дата заполнения «_____»________________ 20____ г. Подпись ___________________


^ Написание реферата.


Примерные темы рефератов:

Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования законотворческой деятельности.

Основы государственного управления. Органы исполнительной власти и реализация их функций в условиях осуществления административной реформы.

Государственная кадровая политика: проблемы формирования и реализации (механизмы и пути качественного отбора лиц на государственную службу).

Кадровые службы государственных органов: проблемы, функции, новые подходы.

Федеральные, региональные и индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам.

Государственная гражданская служба в Российской Федерации. Федеральная государственная гражданская служба. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации.

Организация и проблемы повышения качества реформирования системы государственной службы Российской Федерации.

Статус и роль государственного гражданского служащего в выполнении общественно необходимых функций государства.

Правительство Российской Федерации. Органы и организации при Правительстве Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (проблемы, пути решения, повышение эффективности).

Приоритетные вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства.

Конституция Российской Федерации и акты конституционного значения. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации и акты конституционного значения (вопросы совершенствования, поиск путей преодоления правовых коллизий).

Использование и защита языков в Российской Федерации. Государственный язык Российской Федерации: проблемы сохранения и развития языковой культуры.

Состав территории Российской Федерации. Государственная граница Российской Федерации. Границы субъектов Российской Федерации. Административно-территориальное деление.

Население. Гражданство. Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище. Беженцы. Вынужденные переселенцы. Миграция.

Права, свободы и обязанности человека и гражданина: проблемы обеспечения гарантий.

Основные (конституционные) личные права и свободы. Основные (конституционные) общественно-политические права и свободы.

Основные (конституционные) социально-экономические права и свободы. Основные (конституционные) обязанности.

Содержание и основные проблемы заключения договоров (соглашений) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Образование: проблемы, пути и направления эффективной модернизации. Пути повышения квалификации работников государственных органов.

Наука: проблемы, пути развития.

Культура: проблемы, пути формирования и реализации культурной политики государства.

Межнациональные отношения. Проблемы развития и укрепления законодательства об отдельных регионах Российской Федерации.

Государственные награды и повышение эффективности реализации наградной политики в Российской федерации.

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело.

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды.

Информация и информатизация. Проблемы и пути развития информационной политики Российской Федерации (государственного органа, региона, организации).

Территориальное общественное самоуправление: проблемы развития.


Реферат должен состоять из двух частей. В первой части описывается существующая нормативно-правовая база, а также действующая практика управления. Во второй части даются обоснованные предложения автора по улучшению практики государственного управления (по теме реферата).


По возможности каждую часть реферата сопроводите эпиграфом.


Требования к тексту:


При оценке реферата будут учитываться следующие моменты:

  1. Обоснованность и практическая реализуемость предложений.

  2. Полнота описания темы.

  3. Наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.

  4. Достоверность описания действующей практики.


Написание эссе


Эссе – краткий (до 2-х страниц) очерк - рассуждение в свободном стиле. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и не претендует на исчерпывающую трактовку предмета. Эссе показывает уровень самостоятельного творческого мышления, умение структурировать информацию, выделять причинно - следственные связи, аргументировать свои выводы.

Эссе выполняется гражданским служащим в присутствии комиссии. Время написания – до 30 мин.

Тема эссе должна содержать в себе вопрос, проблему, побуждать к размышлению. От формулировки предложенной темы зависит, что представит гражданский служащий: реферат или эссе.



^ Тема реферата

Тема эссе

Роль кадровой службы государственного органа области в противодействии коррупции

Организация деятельности кадровой службы государственного органа области в противодействии коррупции: проблемы и пути их решения

Пресс-служба государственного органа области: предназначение, принципы организации

Государственная гражданская служба области и СМИ: проблемы взаимодействия

Формирование кадрового состава гражданской службы

Виды и методы работы с кадровым резервом государственного органа области: опыт и перспективы








Критерии оценки эссе:

- знание и понимание материала;

-построение суждений (ясность и четкость изложения; логика структурирования доказательств);

- анализ и оценка информации (использование приемов сравнения и обобщения; представление альтернативных взглядов на рассматриваемую проблему; личная оценка проблемы).


^ Порядок проведения интервью с кандидатами на работу.

1.«Расскажите немного о себе». Во-первых, оцените насколько четко, ясно излагает собеседник свои мысли, как он следует теме вопроса, уверенно ли при этом держится, какие использует интонации. Во-вторых, выясните заинтересованность в выгодном представлении своей биографии - это будет видно из контекста повествования. Конечно, целью претендента является получение рабочего места и, соответственно, создание у вас собственного положительного образа. Поэтому посмотрите, насколько человек уверен в своих способностях, как он себя позиционирует - «рисуется» ли он перед вами, выкладывает ли все свои «отличительные» особенности, подчеркивает ли свое превосходство перед другими или же говорит об опыте, квалификации, порядочности.

2.«Какой Вам представляется жизнь? Есть ли в ней трудности?» Если кандидат говорит о множестве трудностей, встречающихся на жизненном пути, что все изменения - неприятные и не к лучшему, о том, что одним везет по жизни, а других судьба не балует и т.д., то перед вами, скорее пессимист, неуверенный в себе пассивный человек, в большей степени надеющийся на судьбу, стечение обстоятельств, чем на себя. Конечно, в качестве работника вам будет интересен, прежде всего, человек, позитивно и оптимистично настроенный, активный, рассчитывающий на себя, уверенный в своих силах, в том, что трудности на его пути всегда можно преодолеть и для этого необходимо приложить некоторые усилия.

3.«Почему Вы считаете себя достойным занять данную должность?» Этот вопрос дает возможность кандидату без стеснения назвать свои основные профессиональные и личные достоинства. Здесь важно отметить умение человека убеждать, представлять себя.

4.«Ваши сильные стороны?» Кандидат должен отметить в первую очередь те качества, которые важны для настоящей должности. Если вы услышите перечисление банального списка, попросите уточнить собеседника, почему именно эти - качества отличают его от других.

5.«Как Вы представляете свое положение через 5 лет? И почему?» Инициативный человек будет ориентирован на будущий успех, профессиональный рост. Отсутствие у человека далеко идущих планов, перспектив практически всегда является признаком его пассивности и безынициативности.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание - это:

Информацию об этих характеристиках смогут дать следующие вопросы:


Заинтересованность в работе, степень ответственности:

Целеустремленность:


Степень самоорганизации:

Самооценка:

Независимость:

Тенденция к лидерству:


Направленность отношений:

Корпоративность:

Мотивация к работе:



Структурированное диагностическое интервью.



Вопрос

Интерпретация ответа

Где Вы работаете? Расскажите о Вашей работе? Насколько на Ваш взгляд содержание этой работы соответствует содержанию деятельности по вакантной должности?


^ Общий ориентировочный вопрос. Профессиональный опыт, практические знания, умения и навыки. Наличие реалистичных представлений о деятельности по вакантной должности.


Как Вы понимаете свои задачи на новой должности, что надо сделать, чтобы эффективно справляться с этой деятельностью?

Как можно ее усовершенствовать?


^ Умение формулировать задачи, планировать деятельность, понимание ее содержания.

Умение решать поставленные задачи и существующие проблемы.

Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?

Что Вам меньше всего нравится в Вашей работе?


^ Что больше нравится человеку - система мотивов, сильные стороны

Слабые стороны, степень откровенности

Каковы Ваши основные достижения в работе? Можете ли назвать конкретный результат (результаты) вашего труда, по которому можно судить об уровне вашего профессионализма?


Ориентация на результат. Понимание о результате, как о положительных изменениях во внешней среде. Способность к результативной деятельности. Степень ориентации на достижения.

Можете ли привести примеры, когда Вам требовалось проявить организаторские качества, управлять работой других людей и при этом был достигнут высокий результат?


^ Наличие организаторских качеств.

Эта работа требует высокой степени ответственности. А Вы ответственный человек? В чем это выражается?


^ Степень ответственности.

Были ли какие-то ошибки? Расскажите о них.


Готов ли принимать на себя ответственность за неудачи

Как часто Вы повышались в должности?

В какой степени должностной рост зависел от Вас?


^ Способность к росту и развитию

Степень самостоятельности, профессиональное и личностное развитие


Опишите себя как профессионала (работника) в общих словах: за что Вы уважаете самого себя, за что Вас уважают другие, от каких недостатков стремитесь избавиться? Укажите в чем Вы превосходите других людей.


^ Представления о самом себе, как о профессионале. Степень уверенности в себе.

Коммуникабельны ли Вы? Какие качества для общения с другими людьми наиболее важны?


^ Коммуникативные качества.

Каковы Ваши долгосрочные цели и задачи?


Готовность к обучению и развитию, склонность к планированию будущего

Каковы причины Вашего увольнения с последнего места работы?

В какой должности Вы видите себя через 5 лет?

Что именно Вас привлекает в получении этой должности?



^ Обоснованность аргументов отношением к работе, коллегам, руководству

Уровень притязаний и самооценки, планы должностного роста, стремление к саморазвитию.

^ Содержание мотивов получения должности. Интерес к содержанию деятельности.

Специальные вопросы на оценку профессионального уровня и компетентности по специфике вакантной должности






^ Оценка кандидатА

на должность _____________________________________________________

(наименование должности)

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество )


______________________________________________________________

(наименование должности, фамилии, имени, отчества

руководителя структурного подразделения или лица его заменяющего)


По результатам проведенного собеседования_______________________

(указать дату и время)

__________________________________________________________________

(если проводились другие оценочные мероприятия указать их наименование)

считаю, что _______________________________________________________

(Фамилия И., О.)

может быть оценен по вопросам, относящимся к компетенции по вакантной должности, как:

(отметить соответствующий пункт)

превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)

высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

в целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует требованиям должности)

ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

некомпетентен для замещения должности


Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок) _________

















____________________


_________________




(подпись)

(расшифровка подписи)




«___» ____________ 200__ г.



kolonka-redakcii-stranica-3.html
kolonna-otparnaya-prochnost-ustojchivost-teploobmennik-nasos.html
kolos.html
kolosok-osennij-2011-otveti-na-zadaniya-dlya-910-klassov-istoriya-fiziki.html
kolpakidi-a-i-prohorov-d-p-imperiya-gru-ocherki-istorii-rossijskoj-voennoj-razvedki-stranica-17.html
kolukanova-viktoriya-alekseevna.html
  • institute.bystrickaya.ru/fondi-sverstani-vedomosti-avtor-ne-ukazan-22092008-178-str-a3.html
  • report.bystrickaya.ru/grafik-zaezdov-1-predlagaem-garantirovannie-aviabileti-po-specialnim-tarifam-moskva-sochi-adler-moskva.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povest-vzyatie-pskovskoe-kak-obrazec-zhanra-voinskoj-povesti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-zoi-probuzhdennaya-kristin-kast.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dlya-predsedatelya-mkur-sekretar-predsedatelya-mkur.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-3-oborotnij-kapital-firmi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-ekonomicheskoj-teorii-ekonomika.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-algebra-i-analiticheskaya-geometriya.html
  • urok.bystrickaya.ru/professionalno-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proishozhdenie-prava-teorii-proishozhdeniya-prava-ponyatie-priznaki-vidi-funkcii-principi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sbornik-statej-izhevsk-1983-124-p.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-gidroekologicheskij-monitoring-zoni-vliyaniya-zejskogo-gidrouzla-habarovsk-dvo-ran-2010.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-15-ustojchivost-otkosov-vdozhdlivuyu-osen-1927g-poezd-moskva-leningrad.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vidi-analiza-hozyajstvennoj-deyatelnosti-i-oblasti-ih-primeneniya.html
  • control.bystrickaya.ru/dinamika-uspevaemosti-i-kachestva-prepodavaniya-v-2006-2007-uchebnom-godu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kak-ispolzovat-vremya-v-puti-vam-ne-hvataet-vremeni-eta-kniga-dlya-vas.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-kursu-literatura-buneev-r-n-obrazovatelnaya-sistema-shkola-2100-sbornik-programm-pod-nauchnoj-redakciej-a-a.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-organizacionno-ekonomicheskogo-mehanizma-realizacii-gosudarstvennoj-vodohozyajstvennoj-politiki-v-rossijskoj-federacii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-biologii-8-klass-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moshennichestvo-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/radio-9-mayak-03-09-2004-novosti-12-00-00-evteeva-natalya-9.html
  • student.bystrickaya.ru/114biznes-predprinimatelstvo-ekonomika-predpriyatiyafirmi-1-fiziko-matematicheskie-nauki-2-tehnika-tehnicheskie-nauki-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/tezisi-k-issledovatelskoj-rabote-obraz-rossii-v-pechatnih-smi-francii-na-primere-gazet-l-humanite.html
  • report.bystrickaya.ru/hotuncov-nikolaj-grigorevich-1880g-r-evrej-m-r-g-yassi-ruminiya-m-p-ustvimlag-nkvd-specposelenec-buhgalter.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/22-pravo-rebenka-na-obshenie-s-roditelyami-i-drugimi-rodstvennikami-1-ponyatie-lichnih-prav-nesovershennoletnego.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sibirskij-federalnij-okrug-o-realizacii-gosudarstvennoj-molodezhnoj-politiki-v-2002-godu-i-perspektivah-na-2003-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-zhizn-prodolzhaetsya-8-chast-pervaya-priklyucheniya-priyatnie-i-ne-ochen-8-stranica-7.html
  • studies.bystrickaya.ru/1celi-osvoeniya-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-programmi-konferencii-prodolzhaetsya-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-razorennom-rodnom-gnezde-siktivkar-stolica-komikov-neprivlekatelnaya-vdova-po-muzeyam-moskvi-nishenka-i.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-delovogo-pisma.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-vozhdi-tolp-moskovichi-s.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-iv-prilozheniya-metodicheskoe-posobie-moskva-2002-avtor-zhiyanova-p-l-sotrudnik-centra-rannej-pomoshi-dlya-detej.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-elementi-ekologicheskoj-etiki-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-kafedra-pedagogiki.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-ii-teoriya-i-praktika-organizacii-muzejnogo-dela-nauchnie-issledovaniya-v-muzee-istoriya-muzeev-chelyabinskoj-oblasti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sostav-nabor-i-minimalnie-rekomenduemie-ploshadi-federalnaya-sluzhba-po-nadzoru-v-sfere-zashiti-prav-potrebitelej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.