.RU

Код профиля образования - Методические рекомендации по организации и проведению конкурса на замещение вакантной...



__________________________________

* ^ Код профиля образования:

1 - технический, технологический 5 - гуманитарный

2 - экономический 6 - естественно-научный

3 - юридический 7 - военный

4 – управленческий


^ 22. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка за последние 5 лет:

^ Формальные характеристики
Последовательность обучения

повышения квалификации

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало окончание

__________ _________

(число, месяц, год)

начало окончание

__________ _________

(число, месяц, год)

начало окончание

________ ________

(число, месяц, год)

^ Вид программы

(курсы повышения квалификации, переподготовка, дополнительное профессиональное образование)










^ Название организации, учебного заведения










Место проведения программы

(страна, город)











^ Тема программы











* Код профиля

образования










^ Вид итогового документа

(сертификат, свидетельство, удостоверение)











^ 23. Участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, семинарах (если более 3-х – выбрать наиболее значимые):


^ Формальные характеристики
Перечень мероприятий

мероприятия

I

II

III

Даты проведения мероприятия

дата

_____________________

(число, месяц, год)

дата

______________________

(число, месяц, год)

дата

_____________________

(число, месяц, год)

^ Вид и наименование программы












Название организации на базе которой проводилось










^ Место проведения программы

(страна, город)










Статус участия (участник, организатор, ведущий и т.п.)










^ Результат участия

(публикация статьи, презентация или разработка проекта, другое)











^ 24. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических)


^ Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

Руково-дитель

^ Член руководя-

щего органа

Член организации






































25. Настоящее (последнее) место работы: ________________________________________

_____________________________________________________________________________


25.1. Должность, с какого времени в этой должности: ____________________________

_______________________________________________________ с ________________ г.

25.2. Количество подчиненных: ___________________человек.

25.3. Конкретные примеры достижений (осуществление проектов, выполнение определенных работ, организаторская работа и пр.)_________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


25.4. Совокупный уровень дохода на последнем/настоящем месте работы ___________

25.5. Причины ухода_________________________________________________________


26. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности


27. Фамилия, имя, отчество, должность и телефон Вашего непосредственного

руководителя: _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


28. Рекомендации:

Кто из специалистов в Вашей профессиональной области или руководителей мог бы дать Вам личную рекомендацию?

^ Фамилия, имя, отчество

Название организации и должность

Телефоны для связи






































29. Какие курсы дополнительного обучения Вы хотели бы пройти в первую очередь:
















^ 30. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:


положительно

отрицательно




















31. Укажите чем Вы любите заниматься в качестве отдыха и в свободное время (хобби):


















^ 32. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:



















Я,____________________________________________________________________________

даю свое согласие на обработку, хранение, передачу или любое другое использование моих персональных данных, с целью установления, изменения, прекращения трудовых отношений, а также в случаях, предусмотренных законодательством.


Дата заполнения «_____»________________ 20____ г. Подпись ___________________


^ Написание реферата.


Примерные темы рефератов:

Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации: проблемы и пути совершенствования законотворческой деятельности.

Основы государственного управления. Органы исполнительной власти и реализация их функций в условиях осуществления административной реформы.

Государственная кадровая политика: проблемы формирования и реализации (механизмы и пути качественного отбора лиц на государственную службу).

Кадровые службы государственных органов: проблемы, функции, новые подходы.

Федеральные, региональные и индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам.

Государственная гражданская служба в Российской Федерации. Федеральная государственная гражданская служба. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации.

Организация и проблемы повышения качества реформирования системы государственной службы Российской Федерации.

Статус и роль государственного гражданского служащего в выполнении общественно необходимых функций государства.

Правительство Российской Федерации. Органы и организации при Правительстве Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (проблемы, пути решения, повышение эффективности).

Приоритетные вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства.

Конституция Российской Федерации и акты конституционного значения. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации и акты конституционного значения (вопросы совершенствования, поиск путей преодоления правовых коллизий).

Использование и защита языков в Российской Федерации. Государственный язык Российской Федерации: проблемы сохранения и развития языковой культуры.

Состав территории Российской Федерации. Государственная граница Российской Федерации. Границы субъектов Российской Федерации. Административно-территориальное деление.

Население. Гражданство. Иностранные граждане и лица без гражданства. Политическое убежище. Беженцы. Вынужденные переселенцы. Миграция.

Права, свободы и обязанности человека и гражданина: проблемы обеспечения гарантий.

Основные (конституционные) личные права и свободы. Основные (конституционные) общественно-политические права и свободы.

Основные (конституционные) социально-экономические права и свободы. Основные (конституционные) обязанности.

Содержание и основные проблемы заключения договоров (соглашений) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Образование: проблемы, пути и направления эффективной модернизации. Пути повышения квалификации работников государственных органов.

Наука: проблемы, пути развития.

Культура: проблемы, пути формирования и реализации культурной политики государства.

Межнациональные отношения. Проблемы развития и укрепления законодательства об отдельных регионах Российской Федерации.

Государственные награды и повышение эффективности реализации наградной политики в Российской федерации.

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело.

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды.

Информация и информатизация. Проблемы и пути развития информационной политики Российской Федерации (государственного органа, региона, организации).

Территориальное общественное самоуправление: проблемы развития.


Реферат должен состоять из двух частей. В первой части описывается существующая нормативно-правовая база, а также действующая практика управления. Во второй части даются обоснованные предложения автора по улучшению практики государственного управления (по теме реферата).


По возможности каждую часть реферата сопроводите эпиграфом.


Требования к тексту:


При оценке реферата будут учитываться следующие моменты:

  1. Обоснованность и практическая реализуемость предложений.

  2. Полнота описания темы.

  3. Наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.

  4. Достоверность описания действующей практики.


Написание эссе


Эссе – краткий (до 2-х страниц) очерк - рассуждение в свободном стиле. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и не претендует на исчерпывающую трактовку предмета. Эссе показывает уровень самостоятельного творческого мышления, умение структурировать информацию, выделять причинно - следственные связи, аргументировать свои выводы.

Эссе выполняется гражданским служащим в присутствии комиссии. Время написания – до 30 мин.

Тема эссе должна содержать в себе вопрос, проблему, побуждать к размышлению. От формулировки предложенной темы зависит, что представит гражданский служащий: реферат или эссе.



^ Тема реферата

Тема эссе

Роль кадровой службы государственного органа области в противодействии коррупции

Организация деятельности кадровой службы государственного органа области в противодействии коррупции: проблемы и пути их решения

Пресс-служба государственного органа области: предназначение, принципы организации

Государственная гражданская служба области и СМИ: проблемы взаимодействия

Формирование кадрового состава гражданской службы

Виды и методы работы с кадровым резервом государственного органа области: опыт и перспективы








Критерии оценки эссе:

- знание и понимание материала;

-построение суждений (ясность и четкость изложения; логика структурирования доказательств);

- анализ и оценка информации (использование приемов сравнения и обобщения; представление альтернативных взглядов на рассматриваемую проблему; личная оценка проблемы).


^ Порядок проведения интервью с кандидатами на работу.

1.«Расскажите немного о себе». Во-первых, оцените насколько четко, ясно излагает собеседник свои мысли, как он следует теме вопроса, уверенно ли при этом держится, какие использует интонации. Во-вторых, выясните заинтересованность в выгодном представлении своей биографии - это будет видно из контекста повествования. Конечно, целью претендента является получение рабочего места и, соответственно, создание у вас собственного положительного образа. Поэтому посмотрите, насколько человек уверен в своих способностях, как он себя позиционирует - «рисуется» ли он перед вами, выкладывает ли все свои «отличительные» особенности, подчеркивает ли свое превосходство перед другими или же говорит об опыте, квалификации, порядочности.

2.«Какой Вам представляется жизнь? Есть ли в ней трудности?» Если кандидат говорит о множестве трудностей, встречающихся на жизненном пути, что все изменения - неприятные и не к лучшему, о том, что одним везет по жизни, а других судьба не балует и т.д., то перед вами, скорее пессимист, неуверенный в себе пассивный человек, в большей степени надеющийся на судьбу, стечение обстоятельств, чем на себя. Конечно, в качестве работника вам будет интересен, прежде всего, человек, позитивно и оптимистично настроенный, активный, рассчитывающий на себя, уверенный в своих силах, в том, что трудности на его пути всегда можно преодолеть и для этого необходимо приложить некоторые усилия.

3.«Почему Вы считаете себя достойным занять данную должность?» Этот вопрос дает возможность кандидату без стеснения назвать свои основные профессиональные и личные достоинства. Здесь важно отметить умение человека убеждать, представлять себя.

4.«Ваши сильные стороны?» Кандидат должен отметить в первую очередь те качества, которые важны для настоящей должности. Если вы услышите перечисление банального списка, попросите уточнить собеседника, почему именно эти - качества отличают его от других.

5.«Как Вы представляете свое положение через 5 лет? И почему?» Инициативный человек будет ориентирован на будущий успех, профессиональный рост. Отсутствие у человека далеко идущих планов, перспектив практически всегда является признаком его пассивности и безынициативности.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание - это:

Информацию об этих характеристиках смогут дать следующие вопросы:


Заинтересованность в работе, степень ответственности:

Целеустремленность:


Степень самоорганизации:

Самооценка:

Независимость:

Тенденция к лидерству:


Направленность отношений:

Корпоративность:

Мотивация к работе:



Структурированное диагностическое интервью.



Вопрос

Интерпретация ответа

Где Вы работаете? Расскажите о Вашей работе? Насколько на Ваш взгляд содержание этой работы соответствует содержанию деятельности по вакантной должности?


^ Общий ориентировочный вопрос. Профессиональный опыт, практические знания, умения и навыки. Наличие реалистичных представлений о деятельности по вакантной должности.


Как Вы понимаете свои задачи на новой должности, что надо сделать, чтобы эффективно справляться с этой деятельностью?

Как можно ее усовершенствовать?


^ Умение формулировать задачи, планировать деятельность, понимание ее содержания.

Умение решать поставленные задачи и существующие проблемы.

Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?

Что Вам меньше всего нравится в Вашей работе?


^ Что больше нравится человеку - система мотивов, сильные стороны

Слабые стороны, степень откровенности

Каковы Ваши основные достижения в работе? Можете ли назвать конкретный результат (результаты) вашего труда, по которому можно судить об уровне вашего профессионализма?


Ориентация на результат. Понимание о результате, как о положительных изменениях во внешней среде. Способность к результативной деятельности. Степень ориентации на достижения.

Можете ли привести примеры, когда Вам требовалось проявить организаторские качества, управлять работой других людей и при этом был достигнут высокий результат?


^ Наличие организаторских качеств.

Эта работа требует высокой степени ответственности. А Вы ответственный человек? В чем это выражается?


^ Степень ответственности.

Были ли какие-то ошибки? Расскажите о них.


Готов ли принимать на себя ответственность за неудачи

Как часто Вы повышались в должности?

В какой степени должностной рост зависел от Вас?


^ Способность к росту и развитию

Степень самостоятельности, профессиональное и личностное развитие


Опишите себя как профессионала (работника) в общих словах: за что Вы уважаете самого себя, за что Вас уважают другие, от каких недостатков стремитесь избавиться? Укажите в чем Вы превосходите других людей.


^ Представления о самом себе, как о профессионале. Степень уверенности в себе.

Коммуникабельны ли Вы? Какие качества для общения с другими людьми наиболее важны?


^ Коммуникативные качества.

Каковы Ваши долгосрочные цели и задачи?


Готовность к обучению и развитию, склонность к планированию будущего

Каковы причины Вашего увольнения с последнего места работы?

В какой должности Вы видите себя через 5 лет?

Что именно Вас привлекает в получении этой должности?



^ Обоснованность аргументов отношением к работе, коллегам, руководству

Уровень притязаний и самооценки, планы должностного роста, стремление к саморазвитию.

^ Содержание мотивов получения должности. Интерес к содержанию деятельности.

Специальные вопросы на оценку профессионального уровня и компетентности по специфике вакантной должности






^ Оценка кандидатА

на должность _____________________________________________________

(наименование должности)

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

______________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество )


______________________________________________________________

(наименование должности, фамилии, имени, отчества

руководителя структурного подразделения или лица его заменяющего)


По результатам проведенного собеседования_______________________

(указать дату и время)

__________________________________________________________________

(если проводились другие оценочные мероприятия указать их наименование)

считаю, что _______________________________________________________

(Фамилия И., О.)

может быть оценен по вопросам, относящимся к компетенции по вакантной должности, как:

(отметить соответствующий пункт)

превосходно компетентен для замещения должности (на уровне самых высоких требований должности)

высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

в целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует требованиям должности)

ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

некомпетентен для замещения должности


Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок) _________

















____________________


_________________




(подпись)

(расшифровка подписи)




«___» ____________ 200__ г.



kolonka-redakcii-stranica-3.html
kolonna-otparnaya-prochnost-ustojchivost-teploobmennik-nasos.html
kolos.html
kolosok-osennij-2011-otveti-na-zadaniya-dlya-910-klassov-istoriya-fiziki.html
kolpakidi-a-i-prohorov-d-p-imperiya-gru-ocherki-istorii-rossijskoj-voennoj-razvedki-stranica-17.html
kolukanova-viktoriya-alekseevna.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendar-sobitij-na-maj-sobitiya-maya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-poluprovodniki.html
  • grade.bystrickaya.ru/obzornaya-analiticheskaya-statya.html
  • bystrickaya.ru/vibori-v-zakonodatelnie-predstavitelnie-organi-gosudarstvennoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii-chast-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tyutor4-profsoyuz-rabotnikov-narodnogo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sekciya-matematicheskogo-modelirovaniya-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-materiali-58-j-nauchnoj-studencheskoj.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iso-dlya-razvitiya-sposobnostej-k-izobrazitelnoj-deyatelnosti-metodicheskie-rekomendacii-dlya-specialistov-pedagogov.html
  • report.bystrickaya.ru/i-gosudarstvennie-i-municipalnie-zakupki-razmeshenie-zakazov-na-postavki-tovarov-vipolnenie-rabot-okazanie-uslug.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-29-ischeznuvshaya-diadema-garri-potter-i-dari-smerti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/ajrapetyan-inna-chechenskaya-respublika-regionalnaya-obshestvennaya-organizaciya-sintem.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prishli-destruktori-vremya-peremen.html
  • literature.bystrickaya.ru/biblioteki-standartnih-programm-i-assembleri-konspekt-lekcij-po-kursu-organizaciya-evm-i-sistem-dlya-studentov.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-24-06-20-10-respublikanskoe-unitarnoe-predpriyatie-izdatelskij-dom-belorusskaya-nauka.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-kmetn-zhanindai-memlekettk-terminologiya-komissiyasini-2010-zhili-23-zheltosandai-mzhlsnde-aralip-bektlgen-r-parlement-mzhls-apparatini-redakciyali-baspa-blm-sinan-szder-men-sz-trkester.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administrativnoe-presechenie-kak-mera-administrativno-pravovogo-prinuzhdeniya-chast-13.html
  • esse.bystrickaya.ru/realizaciya-kompleksnogo-proekta-modernizacii-obrazovaniya-v-respublike-altaj.html
  • crib.bystrickaya.ru/klimentovskij-spektakl-m-n-kedrov-glavnij-redaktor-o-l-knipper-chehova-a-d-popov-e-e-severin-n.html
  • shkola.bystrickaya.ru/podvodnie-lodki-tipa-morzh.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zbruchskij-idol-ix-v-panteon-vladimira-980-g-kniga-yavlyaetsya-pryamim-prodolzheniem-kak-bi-vtorim-tomom-moego-issledovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problema-nauchnosti-ekonomicheskoj-teorii-uchebnoe-posobie-nauchnij-redaktor-doktor-ekonomicheskih-nauk-professor.html
  • institute.bystrickaya.ru/eti-proizvedeniya-avtora-ne-otnosyatsya-k-otnositelno-sovershennim-v-literaturno-duhovnom-i-t-p-smislah-t-e-maksimalno-visokim-dlya-togo-ili-inogo-vremennogo-stranica-9.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-polzovatelya-moskva.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-dnya-otkritih-dverej-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-68.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-podgotovki-specialista-na-dolzhnost-uchebnij-plan.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-podgotovki-k-zachetu-ekzamenu-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080502-ekonomika-i.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-raboti-yugo-vostochnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-na-yanvar-mesyac-2011-goda.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xii-podvedomstvennost-grazhdanskih-del-uchebnik-pod-redakciej-chlena-korrespondenta-akademii-pravovih-nauk.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/prokuratura-posle-raspada-sssr.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-detskij-risunok.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-bioraznoobrazie-uroven-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sudebnaya-psihologo-psihiatricheskaya-ekspertiza.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-2-trebovaniya-k-rabotam-tehnicheskoe-zadanie-razdel-1-obshie-trebovaniya-predmet-aukciona-nachalnaya-maksimalnaya.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-na-temu-strategiya-resheniya-problem-obrasheniya-tbo-v-moskovskoj-oblasti.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-ortodontii-i-detskogo-protezirovaniya-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-16-godrikova-loshina-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.