.RU

Князев А. М., Одинцова И. В. Режиссура и менеджмент технологий активно-игрового обучения - страница 14


^ McClelland, D.C. Testing for competence rather than for intelligence, American Psychologist, 1973., 28, 1-14.


2 Проблемы качества образования. Книга 2. Ключевые социальные компетентности студента\\Материалы XIV Всероссийского совещания. – М.; Уфа: Исслед. центр проблем кач-ва подг. спец-тов, 2004. – С.10.

1 Современный словарь иностранных слов:\Изд-во «Рус. яз.». – М.:Рус. яз., 1993. – С.295.

2 Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – С. 35-36.

3 Hutmacher Walo. Key competencies for Europe\\Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a \\Secondary Edication for Europe, Strasburg, 1997.

4 Цит. по: Суслова Е.А. Акмеологическая модель диагностики профессиональной и личностной компетентности.//Личностно-профессиональная компетентность государственных служащих: акмеологический подход.//Под. Ред. А.А.Деркача – М.:РАГС, 2005. – С.42-43.

1 Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М., 2001.

2 Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – С.41-48.

1 Компетентность и проблемы её формирования в системе непрерывного образования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) (науч. ред. проф. И.А.Зимняя. //Материалы XVI научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.:Исслед. центр проблем качества п-ки специалистов, 2006. – С.9.

1 Там же. – С.14.

1 Новое качество высшего образования в современной России (содержание, механизмы реализации, долгосрочные и ближайшие перспективы). Концептуально-программный подход//Труды Исследовательского центра./Под научной редакцией Н.А. Селезневой и А.И. Субетто. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. – С.29-33.


1 Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие/Под ред. Н.В. Кузьминой. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1980. – С.58.

1 Не является неизменным и может дорабатываться в связи с оцениваемой компонентной структурой компетентности.

1 Там же.- С.14.


1 Цит. по: Основы педагогического мастерства: Учеб. Пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989.- 302 с. – С. 51.

1 Станиславский К.С. Начало сезона // Статьи, речи, беседы, письма / Сост. Г. Кристи, Н. Чушкин. – М., 1953. – С. – 194 – 195.

2 Там же. – С. 195.

1 Станиславский К.С. Работа актера над собой // Собр. соч.: В 8 т. – Т.2. – С. 388 – 389.

1 Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.- 146 с.

1 Цит. по кн. В помощь семье и школе. Педагогическая академия в очерках и монографиях. - М., 1911 С 185.

1 Фопель К. эффективный воркшоп. Динамическое обучение. Пер. с нем. – М.6 генезис. 2203 .- С.55-56.

1 Фопель К. Эффективный воркшоп. Динамическое обучение. Пер. с нем. – М.6 генезис. 2203 .- С.62-65.


1 Пави П. Словарь театра6 пер. с фр. – М.: Прогресс. 1991. – С.337.

1 Брэдлик У. Менеджмент в организации.- М.: «ИНФРА-М», 1997.- С.106.

1 Брэдлик У. Менеджмент в организации.- М.: «ИНФРА-М», 1997.- С.291

1 Кларин М.В. Дидактическая игра // Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х томах/ Гл. Ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993: Т.1: А – М.- 1993. – С. 269 – 271.

1Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник. – М.: Профиздат, 1991. – С. 14.

1


1 Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). – Рига: НЦП "Эксперимент", 1995 – 176 с.

2 Бельчиков Я.М., Бернштейн М.М. Деловые игры. – Рига: Авотс, 1989. – 304 с.

1 Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред.Б.М. Бим-Бад. – М., 2002, 528 с.

2 Вишнякова С.М.Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.,1999, 528 с.

1 Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы: Учебно-методическое пособие / под ред. Н.А.Волгина, Ю.Г. Одегова. – М., 2004, 88 с.

2 Проблемное обучение в системе общественно-государственной подготовки личного состава / под ред. Климова С.Н. – М., 1999.

1 Фейгенберг И.М.. Проблемные ситуации и развитие личности. – М.: Знание, 1981

1 Балаев А.А. Активные методы обучения. – М.: Профиздат, 1986. – 96 с.


kognitivnij-i-psiholingvisticheskij-aspekti-materiali-mezhdunarodnoj-shkoli-seminara.html
kognitivno-orientirovannie-socialno-psihologicheskie-teorii.html
kognitivno-semanticheskaya-priroda-konversivov-v-kazahskom-i-nemeckom-yazikah-10-02-20-sravnitelno-istoricheskoe-tipologicheskoe-i-sopostavitelnoe-yazikoznanie.html
kognitivno-strategicheskij-potencial-tavtologii.html
kognitivnoe-modelirovanie-etimologicheskih-gnezd-v-raznosistemnih-yazikah-na-materiale-francuzskogo-i-kabardino-cherkesskogo-yazikov-10-02-20-sravnitelno-istoricheskoe-tipologicheskoe-i-sopostavitelnoe-yazikoznanie-stranica-5.html
kogntivno-komunkativnij-potencal-elptichnogo-rechennya-v-suchasnj-angljskj-mov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/72-aktivnij-skepticizm-1-a-vi-genij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specializirovannie-smi-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvo-obshestvo-cerkov-v-epohu-patriarha-nikona-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/telefonnij-spravochnik-stranica-14.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razdel-vii-obzhalovanie-aktov-nalogovih-organov-nalogovij-kodeks-rossijskoj-federacii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/microsoft-dilemma-essay-research-paper-the-microsoft.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poslednij-kontinent-terri-pratchett-stranica-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-analiz-effektivnosti-ispolzovaniya-osnovnih-fondov-referat-po-kursu-finansi-i-finansi-predpriyatiya-byudzhetnaya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/g-astana-stranica-8.html
  • essay.bystrickaya.ru/biografiya-rodilsya-v-sele-bagdadi-kutaisskoj-gubernii-otec-dvoryanin-sluzhil-lesnichim-predki-iz-kazakov-zaporozhskoj-sechi-mat-iz-roda-kubanskih-kazakov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-7-organizacionnie-vozmozhnosti-otchet-komissii-po-pravam-na-intellektualnuyu-sobstvennost-london-2003-g.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/object-pascal-chast-9.html
  • education.bystrickaya.ru/35-portugaliya-referenten-material.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/rossiya-eto-strana-kartelej-vedomosti-09022006-22-str-a5-pervij-kanal-novosti-08-02-2006-kriskevich.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-konferenciya-den-biznes-obrazovaniya-i-kareri-v-sfere-gostepriimstva-marriott-moscow-royal-aurora-09-10-2011.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-l-b-kucenko-barskova-predislovie-statya-tvorcheskie-zadaniya-rekomendacii-prilozheniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/predsedatelej-sudov-hotyat-izbavit-ot-korrupcionnih-podozrenij-kommersant-gazeta-moskva-mariya-plyusnina-ekaterinburg-maksim-ivanov01-02-2011-14-stranica-10.html
  • school.bystrickaya.ru/ederacii-federalnomu-sobraniyu-rf-poslaniem-prezidenta-respubliki-tatarstan-gosudarstvennomu-sovetu-rt-postanovleniem-kollegii-ot-22-02-2005-goda-itogi-rabot.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-i-bezzubova-i-l-s-kavtaskina-stranica-15.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slovar-terminov-ponyatij-i-opredelenij-hozyajstvenno-bitovie-pechi-i-kamini-preimushestvenno-kirpichnie.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-socialnaya-zashita-nur-otan.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-tema-stranica-52.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-francuzskogo-mentaliteta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/recenzii-uchenie-zapiski-skags.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sposobi-kodirovaniya-dannih-konspekt-lekcij-po-kursu-organizaciya-evm-i-sistem-dlya-studentov-specialnosti-220100.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossiya-parlamentskij-chas-07102007-ryazancev-pavel-1315-gosduma-rf-monitoring-smi-6-8-oktyabrya-2007-g.html
  • composition.bystrickaya.ru/poeticheskoe-slovo-kak-sredstvo-osvoeniya-istoricheskih-terminov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-zarabotnoj-plati-na-predpriyatii-chast-4.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vpasporte-programmi-a-v-pozicii-kasayushejsya-osnovnih-celevih-indikatorov-i-pokazatelej-programmi-abzac-vtoroj-izlozhit-v-sleduyushej-redakcii.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-sredstv-individualnoj-zashiti.html
  • school.bystrickaya.ru/cyrano.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-vipolneniya-samostoyatelnoj-i-prakticheskoj-raboti-dlya-studentov-specialnostej-gsh-i-pgs.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-informatike-i-ikt-v-10-klassah-140-chasov-4-chasa-v-nedelyu.html
  • universitet.bystrickaya.ru/ubs-annotaciya.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-polozheniya-razlichnih-shkol-i-napravlenij-marzhinalizma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.